Auto White Widow Feminised

  • Auto White Widow Feminised
Variety type:
Genetics: White Widow * Ruderalis
THC content: 23%
Flowering:
Harvest:
Plant height:
  • 870.00 грн

The seeds of Auto White Widow Feminised have been bred by crossing Auto AK47 x Colombian, making it a powerful hybrid. This hybrid has become a popular auto-flowering feminised variety in many countries of the world.

This one is so easy to cultivate that even a novice grower can do it. Just water and fertilize from time to time and you will have a bountiful harvest. Depending on the method of cultivation, the height of the plant varies from 80 to 150 cm. Thanks to the genes of Ruderalis, the growing season ends at week 7, and the bushes will throw out their inflorescences. At this time, the air around is filled with the sweet scent of pine needles. Harvesting is available after 2 months of cultivation. In the end, the grower gets about 550 g/m2 of pure product, which contains 18% THC. Decent enough figures for such an unpretentious variety.

It is worth to use at home in the company of an experienced smoker, because the effect is quite powerful. The genotype is dominated by Indica, so after use comes a prolonged cerebral petrifying stoner. At the end of the action you can fall into a sound, healthy sleep, after which you will feel a rush of strength and energy. It is ideal for evening use after a hard day's work.

In medicine, it is used precisely because of the powerful effect, to a greater extent in physical pathologies. For example, when: cramps, muscle spasms, nervous tension, overexcitation. It also improves appetite, reduces depression and improves mood.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products

0
0
0
Черная пятница > Подробнее

Auto White Widow Feminised

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Dutch Passion
  • Код Товара: 663-
  • Наличие: Нет в наличии
Основные характеристики
Тип сорта: Преимущественно Indica
Генетика: White Widow Autoflower
Содержание ТГК: 18 - 23% CBD: 0,05% CBG: 0,28%
Цветение: 10 недель
Урожай: XL
Высота растения: 60 - 100 см
Доступные варианты
Накапливай скидки!

Накопительная система скидок для постоянных клиентов!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Семена Auto White Widow Feminised выведены путём креста Auto AK47 x Colombian в результате чего являются мощным гибридом Этот гибрид стал популярным автоцветущим феминизированным сортом в многих странах мира.

Культивация данного сорта на столько проста, что с ней справится даже начинающий гровер. Достаточно время от времени поливать и удобрять растение и щедрый урожая обеспечен. Высота растения меняется в зависимости от способа культивации от 80 до 150 см. Благодаря генам Рудералиса период вегетации заканчивается на 7 неделе грова и кусты выбрасывают соцветия. В это время воздух вокруг наполняется сладким ароматом хвои. Сбор урожая доступен спустя 2 месяца культивации. В конце концов гровер получает около 550 г/м2 чистого продукта, который содержит 18% ТГК. Достаточно достойные показатели для такого неприхотливого сорта.

Употреблять стоит в домашних условиях в компании с опытным курильщиком, ведь эффект достаточно мощный. В генотипе преобладает Индика, поэтому после употребления наступает продолжительный церебральный окаменяющий стоун. В конце действия вы можете погрузится в крепкий здоровый сон, после которого почувствуете прилив сил и энергии. Идеально подходит для вечернего приема после тяжелого рабочего дня.

В медицине применяется именно из-за мощного эффекта, в большей степени при физических патологиях. Например при: судорогах, мышечных спазмах, нервном перенапряжении, перевозбуждение. Так же улучшает аппетит, снижается депрессия и улучшается настроение.
Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Рекомендуем
Топ просмотров
0
1 430.00грн.
Купить
0
680.00грн.
Купить