0.00грн.

Checkout

Critical Kush Feminised

Reviews:
(0)
  • Brand: Barneys Farm
  • Product Code: 636-
  • Availability: Out Of Stock
280.00грн.
Found cheaper?
Main specifications
Genetics: Critical Mass x OG Kush
THC content: 25%

Critical Kush Feminised is a slightly capricious descendant of the spirit of the mega-famous varieties. It is prized by experts for its noble yields, high-quality stuff, luxurious sweet and spicy flavor, and powerful, pin-point effect.

Critical Kush feminized seed is a bit finicky, so if you are not ready to tolerate their every whim, don't start with one just yet. Vigorous plants do not react well to overfeeding, which very often leads to the death of seedlings. Bushes generously in the process of growth are covered with long branches, thanks to which it is possible to form a completely flat crown. The culture reacts relatively calmly to the pruning of the main stem, but this manipulation often leads to a decrease in the growth rate of the hybrid. The Critical Kush seedlings have a very Sativa-like structure and can easily reach gigantic size if grown in an outdoors.

A delightful bright star, Critical Kush has lit up the cannabis sky thanks to the hard work of the breeders who spent days trying to perfect this hybrid. Two famous hybrids - Critical+ and Emerald OG Kush - have been chosen as parental varieties for the new strain. Critical Kush feminized cannabis seeds produce strong and confident seedlings which are full of lush olive green buds generously decorated with bright orange stigmas.

Critical Kush's bright original aroma is a charming intricacy of sour-sweet and fruity-lemon notes with a whiff of petroleum products. The effect of the hybrid is no less original than its fragrance. Strong and impetuous, it begins with a deep muscular relaxation, gradually transforming into a superb, stunning with its power and explosive high in the head.

As a rule, experts advise using Critical Kush to relieve intense pain syndrome, muscle spasm, cramps and eliminate prolonged and debilitating nausea. In addition, systematic intake of buds will help improve the well-being of patients with multiple sclerosis, depression and bronchial asthma.

Outdoors, Critical Kush feminized cannabis seeds will please the grower with a stable yield. This hybrid always performs very well when grown outdoors. But when growing indoors it should be remembered that the culture tends to stretch out strongly on the flower, so you should correct the height of the bushes by pruning the central bark. When caring for the plant, the main thing is to observe moderation in everything: if you can please the variety with quality watering and feeding, but not with systematic overwatering and overfeeding, the hybrid will surely thank you with generous flowering, high-quality staff and excellent effect.

Reviews (0)

There are no reviews for this product.

Critical Kush Feminised

  • Critical Kush Feminised
    Производитель: Barneys Farm
    Наличие: В наличии
Тип сорта: Индика 100%
Генетика: Critical Mass x OG Kush
Содержание ТГК: 25%
Цветение: 60 дней / Сентябрь
Урожай: 650 гр.м2
Высота растения: до 150 см"
  • 280.00 грн


Critical Kush Feminised – слегка капризный потомок дух мегазнаменитых сортов. Специалисты ценят гибрид за знатную урожайность, высококачественный стафф, роскошный сладко-пряный аромат и мощный, бьющий точно в цель эффект. 

Феминизированные семена конопли сорта Critical Kush достаточно прихотливы, поэтому, если вы пока не готовы выносить все их капризы, лучше сразу отказаться от их выращивания. Энергичные растения плохо реагируют на перекорм, что очень часто становится причиной гибели всходов. Кусты щедро в процессе роста покрываются длинными ответвлениями, благодаря чему возможно формирование абсолютно плоской кроны. Культура относительно спокойно реагируют на прищипывание главного стебля, но при этом данная манипуляция часто приводит к снижению темпов роста гибрида. Всходы Critical Kush обладают сативной структурой, в связи с чем при выращивании в аутдоре они легко достигают гигантских размеров.

Восхитительная яркая звезда Critical Kush озарила каннабисовый небосклон благодаря упорному труду селекционеров, которые потратили на выведение гибрида не один день. В качестве родительских сортов для нового вида было решено использовать два знаменитых гибрида -Critical+ и Emerald OG Kush. Феминизированные семена конопли сорта Critical Kush радуют сильными уверенными всходами, которые формируют множество пышных оливково-зеленых шишек, щедро украшенных ярко-оранжевыми стигмами.

Яркий оригинальный аромат Critical Kush представляет собой очаровательное хитросплетение кисло-сладких и фруктово-лимонных ноток с запахом нефтепродуктов. Эффект гибрида является не менее оригинальным, чем его аромат. Сильный и стремительный, он начинается с глубокого мышечного расслабления, постепенно переходя в превосходный, потрясающий своей мощью и взрывным характером high в голове.

Как правило, специалисты советуют применять Critical Kush для купирования интенсивного болевого синдрома, снятия мышечного спазма, судорог и устранения длительной и изнуряющей тошноты. Помимо этого, систематический прием бутонов поможет улучшить самочувствие больных рассеянным склерозом, депрессией и бронхиальной астмой.

При аутдорном выращивании феминизированные семена конопли сорта Critical Kush порадуют гровера стабильной урожайностью. При культивации на открытых грунтах гибрид всегда показывает довольно высокие результаты. А вот при выращивании в помещении необходимо помнить о том, что культура склонна сильно вытягиваться на цвете, в связи с чем следует откорректировать высоту кустов посредством прищипывания центральной колы. При уходе за растением главное – соблюдать во всем умеренность: если вы сможете порадовать сорт качественным поливом и подкормкой, а не систематическим переливом и перекормом, гибрид обязательно отблагодарит вас щедрым цветением, высококачественным стаффом и отличным эффектом.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо