0.00грн.

Checkout

Auto Critical 2.0 feminised

Reviews:
(0)
  • Brand: Dinafem
  • Product Code: 835-
  • Availability: Out Of Stock
341.00грн.
Found cheaper?
Main specifications
Genetics: Critical + Auto x Critical +
THC content: 21%

Auto Critical 2.0 feminised was the next logical step of the Dinafem Seeds breeders. Crossing Auto Critical + with its photoperiod counterpart yielded its own unique result. This hybrid has a relatively compact size and an excellent ratio of psychoactive substances.

The autoflowering seeds of feminized cannabis feel comfortable both outdoors and in confined spaces. It takes ten to twelve weeks for this strain to mature. That is, in terms of outdoors cultivation, the peak of maturity turns out to be the last decade of October, if sowing was done before the middle of April.

The yields of the autofem Critical + 2.0 in indoors were 50-250 grams per square meter, and up to 300 grams per plant outdoors, excellent values for a plant no taller than 130 centimeters. The high THC and low CBD levels only add to the confidence of a successful strain.

The flavor is powerful, skunky, with light lemony notes. The flavor bouquet is about the same, but less bright and intense. Consumption leads to a strong petrification and prolonged relaxation of the body, the brain.

The variety is used as an analgesic and one of the most effective ways to get rid of muscle cramps. In addition, the hybrid is effective in leveling out depressed moods or simple fatigue.

Reviews (0)

There are no reviews for this product.

0
0
0

Auto Critical 2.0 feminised

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Dinafem
  • Код Товара: 835-
  • Наличие: Нет в наличии
Основные характеристики
Тип сорта: Преимущественно Индика
Генетика: Critical + Auto x Critical +
Содержание ТГК: 21%
Цветение: 70-80 дней
Урожай: 650 гр.м2
Высота растения: до 130 см
Не упусти возможность!

Успей приобрести акционные семена марихуаны по низким ценам!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Выращивай правильно!

Все что тебе нужно для результативного выращивания!

Желаешь что-то уточнить?

Познакомься с нашим FAQ. Все ответы собраны здесь.

Auto Critical 2.0 feminised - это генетическое продолжение линии Критикал стало следующим логическим шагом селекционеров сидбанка Dinafem Seeds. Скрещивание автоцветущего Critical + с фотопериодным аналогом, дало свой неповторимый результат. Данный гибрид отличается сравнительно компактными размерами и отличным соотношением психоактивных веществ.

Автоцветущие семена конопли феминизированной, комфортно себя чувствуют и на свежем воздухе, и в замкнутом пространстве. На созревание у данного штамма тратится от десяти до двенадцати недель. То есть, в пересчете на аутдорное культивирование, получится пик зрелости на последнюю декаду октября, если посев был выполнен до середины апреля.

Урожайность автофема Critical + 2.0 в индоре от 50 до 250 грамм с квадратного метра и до 300 грамм с растения в открытом грунте – отличные показатели для кустов высотой не более 130 сантиметров. Высокий уровень ТГК и низкая доля КБД – только укрепляют уверенность в успешности стрейна.

Вкус мощный, сканковый, с легкими нотками лимона. В ароматическом букете все примерно так же, но менее ярко и интенсивно. Употребление приводит к сильному окаменению и продолжительному расслаблению тела, мозга.

Сорт используют в качестве обезболивающего средства и одного из действенных способов избавления от мышечных спазмов. Помимо этого, гибрид эффективно нивелирует депрессивное настроение или простое переутомление.

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Рекомендуем