0
0
0

Containers and caches

ENDS
Reviews - 0
100.00 грн.
ENDS
Reviews - 0
110.00 грн.
ENDS
Reviews - 0
130.00 грн.
ENDS
Reviews - 0
110.00 грн.
Reviews - 0
110.00 грн.
Reviews - 0
150.00 грн.
Reviews - 0
130.00 грн.
Reviews - 0
100.00 грн.
Containers and caches

To protect the precious plant substance from dampness and temperature changes, and you from unnecessary questions, we recommend purchasing a marijuana storage container from Coffeeshop®. These are not just miniature hiding places that can easily fit in your pocket or get lost on a shelf among other small items. These are real spy inventions - they are airtight, durable, reliable, and unremarkable. Such an acquisition will be useful both for lovers of consciousness-expanding mixtures and for ordinary people who want to hide money and small personal items from prying eyes.
Types of caches and containers for grass.

Storing a scattering of aromatic cannabis in a regular bag is not the best idea. Hemp emits a strong odor that penetrates even through a layer of polyethylene. Plus, such packaging does not protect marijuana from external influences or from easy detection. So sooner or later, every cautious smoker decides to buy a weed stash and make his secret hobby even more secret. Our online store presents models of containers that do not attract attention, look stylish and keep the contents in their original condition.

To choose a grass cache with ideal characteristics, focus on the following indicators:

  • Reliability. This parameter is determined by the material from which the container is made. Metal and plastic options are very popular. The first is durable, it does not absorb odors and does not allow sunlight to pass through. Plastic containers are lighter and cheaper, but they get scratched with frequent use. There are also wooden hiding places, which are loved by fans of everything natural and environmentally friendly. They are attractive in appearance, but in practice they often emit an odor that mixes with the aroma of the plant substance and distorts it.
  • Tightness. Pay attention to the container closure system. Magnetic locks are good only for those hiding places that stand on a shelf and decorate the room with an unusual appearance. It is better when hiding places for marijuana are closed with a screw thread. It is not for nothing that it is used even in construction - it reliably fixes parts of the structure and, if made conscientiously, does not allow water to pass through. And the likelihood that such a container will completely unwind in a bag or pocket is minimal.
  • Unremarkable. A proper hiding place doesn't look like a hiding place at all. It may resemble a bolt, a battery, a spark plug, a car cigarette lighter, or a regular key fob. The female version of the hiding place is a lipstick case, which definitely will not arouse suspicion even in the most sophisticated handbag. From us you can also buy universal containers for cannabis - colored silicone containers that can also serve as pill boxes or hiding places for jewelry.
Rastashop Coffeeshop® offers a large selection of containers and caches for hemp, cannabis, marijuana in Ukraine. Visit us to purchase a creative souvenir for a Rastafarian at an affordable price and with the possibility of delivery to any corner of the globe.

Контейнеры и тайники

Контейнеры и тайники

Чтобы защитить драгоценную растительную субстанцию от сырости и перепадов температур, а вас – от лишних вопросов, рекомендуем приобрести контейнер для хранения марихуаны в Coffeeshop®. Это не просто миниатюрные тайники, которые легко поместятся в кармане или затеряются на полке среди других мелочей. Это настоящие шпионские изобретения – они герметичны, долговечны, надёжны и непримечательны. Такое приобретение будет полезно как любителям расширяющих сознание смесей, так и обычным людям, желающим спрятать деньги и небольшие личные вещи от любопытных глаз.

Виды тайников и контейнеров для травы

Хранить россыпь ароматного каннабиса в обычном пакете – идея не из лучших. Конопля источает сильный запах, который пробивается даже через слой полиэтилена. Плюс такая упаковка не защищает марихуану ни от внешних воздействий, ни от лёгкого обнаружения. Так что рано или поздно каждый осторожный курильщик решает купить тайник для травы и сделать своё тайное хобби еще более тайным. В нашем интернет-магазине представлены модели контейнеров, которые не привлекают внимание, выглядят стильно и сохраняют содержимое в первоначальном состоянии.

Чтобы выбрать тайник для травы с идеальными характеристиками, ориентируйтесь на следующие показатели:

  • Надёжность. За этот параметр отвечает материал, из которого изготовлен контейнер. Большой популярностью пользуются металлические и пластиковые варианты. Первый – долговечен, он не впитывает запахи и не пропускает солнечный свет. Пластиковые контейнеры легче, стоят дешевле, но при частом использовании царапаются. Существуют также деревянные тайники, которые любят поклонники всего натурального и экологичного. Они привлекательны внешне, но на практике часто выделяют запах, который смешивается с ароматом растительной субстанции и искажает его.
  • Герметичность. Обращайте внимание на систему закрытия контейнера. Магнитные замки хороши только для тех тайников, которые стоят на полке и украшают комнату необычным внешним видом. Лучше, когда тайники для марихуаны закрывают на винтовую резьбу. Не даром ею пользуются даже в строительстве – она надежно фиксирует части конструкции и, если сделана на совесть, не пропускает воду. Да и вероятность того, что такой контейнер полностью раскрутится в сумке или кармане, минимальна.
  • Непримечательность. Правильный тайник вообще не похож на тайник. Он может напоминать болт, батарейку, свечу зажигания, машинный прикуриватель или обычный брелок для ключей. Женский вариант тайника – футляр от губной помады, который точно не вызовет подозрений даже в самой изысканной дамской сумочке. У нас Вы также можете купить универсальные контейнеры для каннабиса – цветные силиконовые ёмкости, которые так же могут служить таблетницами или тайниками для украшений.

Расташоп Coffeeshop® предлагает большой выбор контейнеров и тайников для конопли, каннабиса, марихуаны в Украине. Заглядывайте к нам, чтобы приобрести креативный сувенир для растамана по доступной цене и с возможностью доставки товара в любой уголок земного шара.