0
0
0

Apollo 11 Feminised

-30%
HIT
DISCOUNT
245.00 грн.
350.00 грн.
Buy in one click
Enter the phone number and we will call you back
Variety type
Sativa
Genetics
Chemdawg * Pakistani
THC content
26%
Indoor flowering
9 - 10 weeks / October
Іndoor harvest
XXL
Height outside
up to 280 cm
Available Options
Accumulate discounts!

Cumulative system of discounts for regular customers!

Don't forget the accessories!

The best bongos, naps and more at affordable prices!

This is a dominant sativa hybrid which gives a generous harvest even when cultivated indoors. It is based on Afghan and Cambodian hemp genes. This updated hybrid has a great productivity and a long flowering time. Sprouts will be a highlight of an amateur's cannabis collection.

General info

The feminized grains of this species turn into amazing sativa sprouts with a small number of leaves, but large lush buds of enormous size. Their open structure allows good light transmission so the shoots receive full nutrients, including the lower branches. When ripe, the buds have a silvery, white hue.

It can reach a height of 150-180 cm. To increase productivity, the main bark is trimmed. It is an unpretentious variety, which will show excellent results even with minimal care (periodic watering and feeding). It tolerates temperature fluctuations well, but it is important to observe the light regime.Regardless of the conditions of development, it blooms on its own, the flowering period is 70-80 days.

Professional growers say this strain is easy to grow with all the existing methods. The culture does not beat fungus, infectious diseases, mold. It can be grown on hydroponics.

Effect and taste

Cones are dense, filled with resinous juice, have a spiral shape. With a pleasant fruity, spicy flavor and a hint of sandalwood with a bitter aftertaste. It has a powerful tonic effect. Although the effect is not long lasting, there are many connoisseurs of this particular variety. This crop will be a good addition to a party, a get-together in a friendly circle, a nightclub.

Although its effect is considered quite powerful, the thoughts remain clear and the concentration increases.

Medical Uses

The crop has a good genetic basis, which has been adopted by medics, its properties are actively studied. There are already results that prove the effectiveness of Apollo 11 Feminised. The plant is used in the treatment of PMS, to get rid of headaches, toothaches, migraine attacks, fatigue. With its help depressive moods, retrograde amnesia, symptom of chronic fatigue are eliminated.

Anonymous! Write a review with a photo, and receive a coupon for a discount of at least 10%!
Reviews (13)
Featured
Recommended
ENDS

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
NEW

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
NEW

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
ENDS

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
NEW

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
NEW

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
NEW

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
NEW
ENDS

Error Seeds

Reviews - 0
120.00 грн.
ENDS

Error Seeds

Reviews - 0
60.00 грн.
ENDS

Error Seeds

Reviews - 0
60.00 грн.
ENDS

Error Seeds

Reviews - 0
60.00 грн.

0
0
0

Apollo 11 Feminised

-30%
ХИТ ПРОДАЖ
СКИДКА
  • Производитель: Columbian Garden
  • Код Товара: 318-01
  • Наличие: 100
245.00 грн.
350.00 грн.
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Тип сорта
Sativa
Генетика
Chemdawg * Pakistani
Содержание ТГК
26%
Цветение в помещении
9 - 10 недель / Октябрь
Урожай в помещении
XXL
Высота снаружи
до 280 см
Доступные варианты
Накапливай скидки!

Накопительная система скидок для постоянных клиентов!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Является сатива доминантным гибридом который подарит щедрый урожай даже при культивации в помещении. В основе сорта лежат гены афганской и камбоджийской конопли. Обновленный гибрид наделен большой продуктивностью и продолжительным периодом цветения. Всходы растения станут изюминкой коллекции конопле любителя.

Общие данные

Феминизированные зерна этого вида превращаются в удивительные сативные всходы с небольшим количеством листков, но большими пышными бутонами огромных размеров. Их открытая структура позволяет хорошо пропускать свет поэтому побеги в полной мере получают питательные вещества, включая нижние ветви. В спелом виде шишки имеют серебристый, белый оттенок.

В высоту может достигнуть 150-180 см. Для увеличения продуктивности обрезают главную колу. Это неприхотливый сорт, который покажет прекрасные результаты даже при минимальном уходе (периодический полив и подкормка). Хорошо переносит перепады температур, но важно при этом соблюдать световой режим.Не зависимо от условий развития зацветает самостоятельно, период цветения составляет 70-80 дней.

По утверждениям профессиональных коноплеводов этот сорт хорошо поддается выращиванию всеми существующими способами. Культура не биться грибковых, инфекционных заболеваний, плесени. Его можно выращивать на гидропонике.

Эффект и вкусовые качества

Шишки плотные, наполненные смолянистым соком, имеют спиралевидную форму. Притягивают внимание своим приятным пряно-фруктовым ароматом с примесью легких ноток сандала с горьковатым послевкусием. Обладают мощным тонизирующим эффектом. Хотя воздействие и не продолжительное, ценителей именно данного сорта много. Такая культура будет хорошим дополнением вечеринки, посиделок в дружеском кругу, ночном клубе.

Хотя его воздействие считается достаточно мощным, мысли при этом остаются ясными, концентрация внимания увеличивается.

Использование в медицине

Культура имеет хорошую генетическую основу, которую взяли на вооружение медики, его свойства активно изучают. Уже есть результаты, которые доказывают эффективность Apollo 11 Feminised. Растение применяется при лечении ПМС, для избавления от головных и зубных болей, приступов мигрени, усталости. С его помощью устраняют депрессивные настроения, ретроградную амнезию, симптом хронической усталости.

Анонимно! Напиши отзыв с фото и получи за это купон на скидку минимум от 10%!
Отзывов (11)
Рекомендуем
Топ просмотров
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Dutch Passion

Отзывов - 0
1 059.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Sweet Seeds

Отзывов - 0
1 128.00 грн.

Barneys Farm

Отзывов - 0
451.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Sweet Seeds

Отзывов - 0
1 128.00 грн.

Fast Buds

Отзывов - 0
349.00 грн.

Fast Buds

Отзывов - 0
349.00 грн.

Fast Buds

Отзывов - 0
349.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Sweet Seeds

Отзывов - 0
752.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Buddha Seeds

Отзывов - 0
772.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Dutch Passion

Отзывов - 0
1 059.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Dutch Passion

Отзывов - 0
1 059.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Sweet Seeds

Отзывов - 0
902.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Sweet Seeds

Отзывов - 0
902.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Buddha Seeds

Отзывов - 0
772.00 грн.
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Sweet Seeds

Отзывов - 0
1 052.00 грн.