0
0
0

Stock

-19%
HIT
STOCK
Afgan Kush
0
The feminized cannabis seeds of the Afghan Kush variety will be appreciated by Indica connoisseurs. With the right care, they can reach a height of 200cm outdoors and 150cm in artificial light, yielding 500 to 800 grams. This elite shrub has a lush f..
185.00грн.150.00грн.
Add to Cart
-30%
HIT
STOCK
Apollo 11 Feminised
2
This is a dominant sativa hybrid which gives a generous harvest even when cultivated indoors. It is based on Afghan and Cambodian hemp genes. This updated hybrid has a great productivity and a long flowering time. Sprouts will be a highlight of an am..
350.00грн.245.00грн.
Add to Cart
-19%
HIT
STOCK
Auto Afgan Kush Feminised
3
Afgan Kush autoflowering feminized cannabis seeds will suit both the discerning experienced grower and the novice grower. This elite strain is very tolerant of outdoor conditions and shows good sprouts both indoors and outdoors, though growing in an ..
105.00грн.85.00грн.
Add to Cart
-23%
HIT
STOCK
Auto Afgani Feminised
1
This seed variety's luxury feminized seeds are wonderfully unpretentious and will work well for growers of all experience in both indoors and outdoors. Resistant to changes in temperature, light and all kinds of pests. Short, fast growing s..
155.00грн.120.00грн.
Add to Cart
-18%
HIT
STOCK
Auto Ak 47 feminised
2
Auto Ak 47 feminised is a powerful sativo dominant plant with a high tgc content of 20%. The plant has a powerful central cola densely studded with trichomes. The typical sativa, uplifting effect will relax your whole body, lifting you on a..
190.00грн.155.00грн.
Add to Cart
-29%
HIT
STOCK
Auto AK 47 Feminised
9
Without a doubt, this autoflowering feminized seed is a legend among elite cannabis varieties. This variety is unpretentious, not tied to the photoperiod, and is ready to give you a stable-high yield of dense, resinous buds all year round. ..
85.00грн.60.00грн.
Add to Cart
-24%
HIT
STOCK
Auto Amnesia Feminised
1
Auto Amnesia Feminised Auto Amnesia is an autoflowering variety of the classic strains. Elite seeds of this variety are designed mainly for outdoors cultivation. The plants can reach a height of 150 cm and with the proper care can reach a yield ..
85.00грн.65.00грн.
Add to Cart
-12%
HIT
STOCK
Auto Big Bang Feminised
2
Big Bang autoflowering feminized cannabis seeds are perfect for those who have little space or time and want a high quality plant. Indoors, it can finish flowering in 6 weeks, yielding up to 900 g/m² with 12-18 hours of light per day and plenty ..
85.00грн.75.00грн.
Add to Cart
-18%
HIT
STOCK
Auto Big Bud XXL Feminised
0
Big Bud XXL is an autoflowering feminized cannabis seed variety for beginners because of its ease of care and unpretentiousness to external conditions. These high yielding, tall (about 150-200cm) bushes are abundantly covered in dense resinous b..
110.00грн.90.00грн.
Add to Cart
-19%
HIT
STOCK
Auto Big Devil 2 Feminised
0
The seeds of this elite autoflowering feminized cannabis seed variety are designed primarily for outdoor cultivation. If you really want to grow this particular variety, you can also grow it indoors, but you will need plenty of effort for increa..
185.00грн.150.00грн.
Add to Cart
-12%
HIT
STOCK
Auto CBD Jack feminised
0
Auto CBD Jack is a feminised variety produced by iSeeds and CBD Crew in 2012. Auto CBD Jack contains 17% CBD, which helps the body relax, relieve depression, and improve sleep. Widely used for medicinal purposes, it is mild on the body. Pro..
130.00грн.115.00грн.
Add to Cart
-4%
HIT
STOCK
Auto CBD Skunk feminised
1
Auto CBD Skunk feminised is a member of the iSeeds medical lineup. It is distinguished by its sweet taste and strong relaxing CBD effect, which has made it a medical strain. With a relatively small size of 90-130cm, the producer claims a yi..
130.00грн.125.00грн.
Add to Cart
-15%
HIT
STOCK
Auto Fred Haze Feminised
0
The auto feminized hybrid is considered the best option for outdoors, greenhouses, and indoors. Experiments on the creation were conducted based on OutLaw. The unique properties of the emerged strain are considered huge inflorescences (they are so la..
230.00грн.195.00грн.
Add to Cart
-16%
HIT
STOCK
Auto Gagarin Feminised
5
It is a genetically modified variety supplemented with such characteristics as autoflowering, feminization. On average, its height reaches 80 - 170 cm. Flowering time is 11 - 12 weeks. Gives up to 600 grams of fruit per m2, or 60 - 180 grams per bush..
280.00грн.235.00грн.
Add to Cart
-19%
HIT
STOCK
Auto Gorilla Feminised
1
Powerful seeds of an autoflowering feminized cannabis variety. Good for both indoors and outdoors. Requires lots of light and minimal fertilizer. Otherwise the variety is absolutely unpretentious and will please any experienced grower with ..
185.00грн.150.00грн.
Add to Cart
-6%
HIT
STOCK
Auto iMo feminised
0
Auto iMo feminised is a fairly productive hybrid from a cross between a pure Mexican Sativa and an Afghan variety. With a flowering period of 10 weeks and dense, large buds. A powerful, energetic sativa effect will not leave you indifferent..
180.00грн.170.00грн.
Add to Cart
-13%
HIT
STOCK
Auto iWidow feminised
0
Auto iWidow feminised is a compact plant with a wonderful aroma, and a pleasant fruity smoke, with notes of sour apple. Produces a pleasant relaxing effect, spreading smoothly over the entire body, gradually relaxing your muscles. Great to ..
150.00грн.130.00грн.
Add to Cart
-21%
STOCK
Auto Jack Herer Feminised
0
This variety of elite cannabis seeds is one of the most powerful, genetically stable autoflowers that can rival the best photoperiod marijuana seeds. A compact bush up to 130 cm tall, covered with dense elongated inflorescences with absolutely g..
165.00грн.130.00грн.
Add to Cart
-5%
STOCK
Auto John Yang Feminised
0
asthenium has unique external characteristics. It is rightly called the most luxurious indica-dominant hybrid, for its juicy buds with delicate bright orange trichomes that will fill the room with an unparalleled aroma of cheese. Endowed with a pleas..
200.00грн.190.00грн.
Add to Cart
-7%
HIT
STOCK
Auto Kadenyuk Feminised
0
The plant has unique external characteristics. It is rightly called the most luxurious indica-dominant hybrid, for its juicy buds with delicate bright orange trichomes that will fill the room with an unparalleled aroma of cheese. Endowed with a pleas..
210.00грн.195.00грн.
Add to Cart
-19%
HIT
STOCK
Auto LSD Feminised
1
Auto LSD Feminised A high quality autoflowering feminized cannabis seed strain, suitable for outdoor as well as indoor cultivation. As it grows, it has a faint vanilla scent and a compact appearance, 70-120cm, with the recognizable traits of an ..
185.00грн.150.00грн.
Add to Cart
-29%
HIT
STOCK
Auto Mazar Feminised
3
85.00грн.60.00грн.
Add to Cart
-16%
HIT
STOCK
Auto Opium Feminised
1
Opium autoflowering feminized seeds are unpretentious and can be grown outdoors as well as indoors or in a greenhouse. Opium gives off a powerful fruity fragrance when flowering. With an average height of about 130-150 cm a single plant can yiel..
190.00грн.160.00грн.
Add to Cart
-8%
HIT
STOCK
Auto Owen Key Feminised
1
The seeds are a strain whose amazing properties are due to its powerful genetics. This hybrid shows the best qualities in its genetic lineage: bushes are small, but with strong stems, huge potential, able to bear a large weight of resinous fruits. ..
180.00грн.165.00грн.
Add to Cart

0
0
0

Акции

-19%
ХИТ
АКЦИЯ
Afgan Kush
0
Феминизированные семена конопли сорта Afghan Kush по достоинству оценят ценители Индики. При правильном уходе кусты могут достигать 200 см на улице, около 150 см при искусственном освещении и дают хорошую урожайность - от 500 до 800 грамм. Кусты этог..
185.00грн.150.00грн.
Купить
-30%
ХИТ
АКЦИЯ
Apollo 11 Feminised
2
Является сатива доминантным гибридом который подарит щедрый урожай даже при культивации в помещении. В основе сорта лежат гены афганской и камбоджийской конопли. Обновленный гибрид наделен большой продуктивностью и продолжительным периодом цветения. ..
350.00грн.245.00грн.
Купить
-19%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Afgan Kush Feminised
2
Auto Afgan Kush Feminised Автоцветущие феминизированные семена конопли сорта Afgan Kush подойдут как взыскательным опытным гроверам, так и начинающим цветоводам. Культура этого элитного сорта неприхотлива к внешним условиям и дает хорошие всходы как..
105.00грн.85.00грн.
Купить
-23%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Afgani Feminised
1
Элитные феминизированные семена конопли этого сорта удивительно неприхотливы ко внешним условиям и хорошо подойдут гроверам с любым опытом как для индорногого выращивания, так и для открытого грунта. Устойчив к перемене температуры, освещения и ..
155.00грн.120.00грн.
Купить
-18%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Ak 47 feminised
2
Auto Ak 47 feminised мощное сативо доминантное растение с высоким содержанием тгк 20%.Растение имеет мощную центральную колу, плотно усыпанную трихомами.Типичный сативный, возвышающий эффект, расслабит все тело, поднимая вас на позитивную волну...
190.00грн.155.00грн.
Купить
-29%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto AK 47 Feminised Monster Cannabis
6
Без сомнения эти автоцветущие феминизированные семена легенда среди элитных сортов конопли. Сорт неприхотлив к условиям, не привязан к фотопериоду и готов радовать вас стабильно-высоким урожаем плотных смолистых шишек круглый год. Невысокий..
85.00грн.60.00грн.
Купить
-24%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Amnesia Feminised
1
Auto Amnesia Feminised Сорт конопли Auto Amnesia является автоцветущей разновидностью классических растений. Элитные семена этого сорта рассчитаны преимущественно для аутдорного взращивания. Кусты достигают высоты 150 см и при необходимом уходе дают..
85.00грн.65.00грн.
Купить
-12%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Big Bang Feminised
1
Автоцветущий феминизированный сорт семян конопли Big Bang оптимален для тех, у кого мало места или времени, а хочется получить высококачественное растение. В закрытом грунте растение отцветает за 6 недель, с урожайностью до 900г/м² с при освеще..
85.00грн.75.00грн.
Купить
-18%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Big Bud XXL Feminised
0
Автоцветущий феминизированный сорт семян конопли Big Bud XXL станет лучшим выбором в плане работы с семенами для новичков из-за простоты ухода и неприхотливости растения к внешним условиям. Высокоурожайные, рослые (около 150-200см) кусты оби..
110.00грн.90.00грн.
Купить
-19%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Big Devil 2 Feminised
0
Семена этого элитного автоцветущего феминизированного сорта семян канабиса рассчитаны преимущественно для выращивания под открытым небом. Если очень хочется выращивать именно этот сорт. то можно и в помещении, но потребуется достаточно усилий дл..
185.00грн.150.00грн.
Купить
-12%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto CBD Jack feminised
0
Auto CBD Jack feminised cорт произведенный бридерами iSeeds и CBD Crew в 2012 году. Auto CBD Jack содержит в себе 17% СВD, который помогает организму расслабиться, снять депрессию, улучшить сон. Широко используется в медицинских целях, мягко воздейст..
130.00грн.115.00грн.
Купить
-4%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto CBD Skunk feminised
1
Auto CBD Skunk feminised - представитель медицинской линейки iSeeds.Отличительной чертой сорта является, сладковатый вкус и сильный расслабляющий CBD эффект, благодаря которому сорт получил широкое применение в медицине.При сравнительно небольших раз..
130.00грн.125.00грн.
Купить
-15%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Fred Haze Feminised
0
Авто феминизированный гибрид считают оптимальным вариантом для аутдора, теплиц, индора. Эксперименты по созданию велись, основываясь на OutLaw. Уникальными свойствами появившегося штамма считают огромные соцветия (они настолько большие, этот вид счит..
230.00грн.195.00грн.
Купить
-16%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Gagarin Feminised
5
Это генетически модифицированный сорт, дополненный такими характеристиками как автоцветение, феминизированность. В среднем его высота достигает 80 – 170 см. Время цветения 11 – 12 неделя. Дает до 600 граммов плодов с м2, или 60 – 180 грамм с куста. В..
280.00грн.235.00грн.
Купить
-19%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Gorilla Feminised
1
Мощные семена автоцветущего феминизированного сорта конопли. Хорошо подойдут как для выращивания в индоре, так и в аутдоре. Требуют много света и минимальную прикормку. В остальном сорт абсолютно неприхотлив и порадует обильным урожаем пл..
185.00грн.150.00грн.
Купить
-6%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto iMo feminised
0
Auto iMo feminised довольно урожайный гибрид, полученный в результате скрещивания чистой мексиканской сативы и афганского сорта. С периодом цветения 10 недель и плотными большими шишками.Мощный, энергетический сатива эффект не оставят вас равнодушным..
180.00грн.170.00грн.
Купить
-13%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto iWidow feminised
0
Auto iWidow feminised компактное растение с прекрасным ароматом, и приятным фруктовым дымом, с нотками кислого яблока. Производит приятный расслабляющий эффект, плавно растекающийся по всему телу, постепенно расслабляя ваши мышцы.Отлично снимет напря..
150.00грн.130.00грн.
Купить
-21%
АКЦИЯ
Auto Jack Herer Feminised
0
Данный сорт элитных семян конопли можно смело отнести к одному из наиболее мощных, генетически стабильных автоцветов, которые могут соперничать с наилучшими семенами марихуаны фотопериодного сорта. Компактный куст высотой до 130 см, покрытый пл..
165.00грн.130.00грн.
Купить
-5%
АКЦИЯ
Auto John Yang Feminised
0
Растение обладает уникальными внешними характеристиками. Его по праву называют наиболее роскошным индико-доминантным гибридом, за сочные бутоны с нежнейшими ярко-оранжевыми трихомами, которые наполнят комнату непревзойденным ароматом сыра. Наделен пр..
200.00грн.190.00грн.
Купить
-7%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Kadenyuk Feminised
0
Растение обладает уникальными внешними характеристиками. Его по праву называют наиболее роскошным индико-доминантным гибридом, за сочные бутоны с нежнейшими ярко-оранжевыми трихомами, которые наполнят комнату непревзойденным ароматом сыра. Наделен пр..
210.00грн.195.00грн.
Купить
-19%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto LSD Feminised
0
Auto LSD Feminised Автоцветущий феминизированный сорт семян конопли с отличными характеристиками, приспособлен к выращиванию как на открытом грунте, так и в условиях помещения. В процессе роста куст каннабиса имеет слабый ванильный запах и компактны..
185.00грн.150.00грн.
Купить
-29%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Mazar Feminised
2
Элитный автоцветущий феминизированный сорт семян преимущественно для индорного выращивания под высоким освещением. Не требует к себе много внимания, устойчив к плесени, грибкам и вредителям. Компактные плотные растения высотой около 70-80 см уди..
85.00грн.60.00грн.
Купить
-16%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Opium Feminised
0
Автоцветущие феминизированные семена конопли сорта Opium неприхотливы к условиям и могут быть возрощены как в условиях открытого грунта, так и в помещении или теплице. Во время цветения выдает мощный фруктовый аромат. При среднем росте около 1..
190.00грн.160.00грн.
Купить
-8%
ХИТ
АКЦИЯ
Auto Owen Key Feminised
1
Семена представляют собой стрейн, удивительные свойства которого связаны с его мощной генетикой. Данный гибрид показывает наилучшие качестве в своей генетической линейке: кусты небольшие, но с крепкими стеблями, огромным потенциалом, способным выдерж..
180.00грн.165.00грн.
Купить