0
0
0
Black Friday > More

GROW shop

0
- Made of borosilicate heat resistant glass- Alanod reflector has a reflectivity of 97%- Length - 400 mm, connecting diameter of the air duct - 125 mm- E40 base..
1 500.00грн.
Add to Cart
0
2 950.00грн.
Add to Cart
0
Reflector (reflectors, mirror) 47x40 Hammered 86% Reflective grain screen for 400 and 600 watts. - Made of 86% reflective anodized aluminum. - 47 x 40 x 17cm. - Supplied with cartridge, mounting hardware...
980.00грн.
Add to Cart
HIT
0
PARADOX FERTILIZERS ARE THE PUREST ORGANIC. PARADOX IS NATURE ITSELF. With a high natural organic content, an optimally balanced dry water-soluble universal fertilizer.  Is absolutely harmless, useful for all living organisms. Can be mixed..
25.00грн.
Add to Cart
HIT
0
Green Sleen - ORGANIC is a domestic drug of operative action on cannabis and its quality during vegetation period, increasing biological activity of the plant and its reproductive functions. It is a multi-purpose stimulant of protective reactions, ge..
200.00грн.
Add to Cart
HIT
0
Preparation Green Sleen - ROOT - domestic production biological complex for pre-planting treatment of seeds against diseases and stimulation of their germination, for further watering with the preparation with water under the plant root once a week. ..
200.00грн.
Add to Cart
0
3 740.00грн.
Add to Cart
0
Lumii lamp hangers with height adjustment up to 2 meters. Withstands a maximum weight of up to 40 kg..
370.00грн.
Add to Cart
HIT
0
The pot made of special fiber allows the roots to breathe, and makes it impossible for the plant to overflow, thanks to its porosity and elasticity..
25.00грн.
Add to Cart
0
The hanging L-50 LED phyto light from coffeeshop-LED is a lighting installation with 150 individual LEDs of high performance, manufactured by Epistar (Taiwan). The supply voltage is 88 ... 265 В. This makes it possible to use the device both fo..
1 980.00грн.
Add to Cart
0
4 820.00грн.
Add to Cart
HIT
2
A great pot of special fiber allows the roots to breathe and makes it impossible for the plant to overflow, thanks to its porosity and elasticity...
30.00грн.
Add to Cart
0
The L range of phyto-lights from coffeeshop-LED is currently a popular device for growing plants in greenhouses, conservatories, home conditions on windowsills, grow boxes and grottoes. As a source of light is easily applicable and most convenient to..
2 360.00грн.
Add to Cart
0
6 950.00грн.
Add to Cart
0
Timer mechanical 24 hour LEMANS..
230.00грн.
Add to Cart
HIT
0
The pot made of high quality special fiber allows the roots to breathe, professionally makes it impossible to overflow the plant, due to its porosity and elasticity...
45.00грн.
Add to Cart
HIT
0
The coffeeshop-LED L-100 pendant phyto-lighting is specially designed for full growth and development of plants. Reduced dimensions and weight simplify installation and allow for intensive cultivation of various crops in greenhouses, home conditions,..
3 800.00грн.
Add to Cart
HIT
0
Measuring range: 0.01 to 200 gr. Accuracy of measurement - 0,01 grams. Display backlight..
200.00грн.
Add to Cart
HIT
0
In the range of exclusive pots made of special fiber makes it possible to breathe the roots and makes it impossible to overflow the plant, due to its porosity and elasticity...
55.00грн.
Add to Cart
HIT
0
Thanks to the use of diodes, the L-150 phyto-light has an advantage over similar fluorescent components. L-150 contains no mercury and is therefore completely safe for plants and humans. The energy-saving technologies applied in this model of phyto-l..
4 950.00грн.
Add to Cart
0
Plastic adapter 100 x 125 mm...
40.00грн.
Add to Cart
0
LUMII Black electromagnetic control gear for 600W DNAT and MFL lamps, The LUMII Black electromagnetic gear is designed by the British company LUMII Lighting especially for the crop market...
1 850.00грн.
Out Of Stock
0
Phase-compensating capacitor Capacitance - 25μF Used with a 250 watt lamp..
90.00грн.
Out Of Stock
0
35.00грн.
Out Of Stock

When the climate does not allow to cultivate heat- and light-loving plants outside, stores offering everything for growing marijuana at home or in a greenhouse come to the rescue. This method protects the bushes from unfavorable external factors and gives progressive gardeners the opportunity to carefully control the growth of the crop. The Coffeeshop® online store offers quality equipment, fertilizers and accessories for home gardening that both debutant and experienced growers will appreciate.

The secrets of growing hemp, cannabis, marijuana at home

  • Purity. Start cultivating new seedlings only when, growbox, greenhouse or greenhouse is completely cleaned of the past batch and parasites. This is the basis of quality grovelling.
  • Light permeability. There should be plenty of sunlight in the room where the plants sprout and gain strength. There is no access to a natural source at home, so you can't do without quality artificial light. Coffeeshop® is not just the best cannabis, marijuana and cannabis seed store. Here you'll find professional materials for growing plants at home at a reasonable cost.
  • Confidentiality. Many growers let their guard down as early as the second or third harvest. Don't neglect to be careful at all stages of plant growth. Master growers know that an attentive grower has fatter bushes, more abundant harvests, and stronger nerves.

Using the greenhouse to grow hemp, cannabis, marijuana

The task of cannabis growers is to create for their "pets" the most natural conditions, devoid of any harmful factors. Evolution has accustomed plants to a natural environment, so most varieties feel better in natural soil rather than in artificial soil. Aesthetes who like to watch natural growth and harvest large harvests should buy everything to grow marijuana in a greenhouse.

How to increase cannabis yields in the greenhouse

  • White greenhouses. Some growers paint the inside of their greenhouses white. This is how they protect the plants from prying eyes and heat during the sweltering summer months.
  • Copper rings against vermin. This metal protects plants from slugs and snails without the use of chemicals. Upon contact with copper, the mollusks receive a non-lethal but sensitive electric shock and retreat without a fight.
  • Fortified soil. This can be done with fertilizers and fertilizer, or you can completely replace the soil with compost. The main thing here is to find the line between moderate enrichment and abuse of resources. If you constantly "improve" the soil, there will be no time to cultivate plants. So always measure the pH before planting, and if it is OK, let nature provide the plants with their own natural power.

Growing hemp, cannabis, marijuana in containers

Growing in containers is a common practice for home growers. It requires extra soil quality control, periodic feeding and enrichment. But with the capabilities of modern grows, it's easy to buy everything for growing marijuana in containers.

Quality planting material is the key to a gorgeous harvests

Whether you want to grow fragrant indica, emerge an elegant sativa or create a hybrid with your own hands, you can't do without viable seeds. Coffeeshop® offers to buy plant breeding equipment and elite quality cannabis seeds from the best cidbanks in Europe and South America.

  1. All purchases are anonymous. It is not forbidden by law to buy cannabis seeds in Ukraine, the more so as far as equipment and additional materials are concerned. But we respect everyone's right to remain incognito and never store data about the buyers.
  2. You will not be disappointed with the quality. Coffeeshop® gives a fair warranty on seeds, equipment and materials. Need professional advice on equipment operation? Contact our managers - we will solve everything in the shortest terms.
  3. Shipping to any city in the World. Cultivation of plants in Ukraine is prohibited, and we do not encourage you to break the law. We sell only quality equipment and fertilizers, which are suitable for growing any type of plants at home.

Contact the managers of Coffeeshop® to buy everything for growing plants, marijuana at home and get the desired harvests (in those countries where this kind of activity is legal).

0
0
0
Осенняя распродажа > Подробнее

Все для выращивания растений в домашних условиях

0
- Изготовлен из боросиликатного термостойкого стекла- Отражатель из аланода имеет отражательную способность 97%- Длина - 400 мм, присоединительный диаметр воздуховода - 125 мм- Цоколь Е40..
1 500.00грн.
Купить
0
Отражатель (рефлекторы, зеркало) 47x40 Hammered 86% Отражательный зернистый экран на 400 и 600 Вт. - Выполнен из анодированого алюминия 86% отражения. - 47 х 40 х 17cm - В комплекте патрон, крепеж..
980.00грн.
Купить
ХИТ
0
Green Sleen – LEAF — отечественный препарат оперативного действия на коноплю и её качество в период вегетации, повышающий биологическую активность растения и его репродуктивные функции. Это многоцелевой стимулятор защитных реакций, общей неспецифичес..
200.00грн.
Купить
ХИТ
0
Препарат Green Sleen – ROOT – отечественного производства биологический комплекс для предвысадочной обработки семян от болезней и стимуляции их прорастания, для дальнейшего полива препаратом с водой под корень растения один раз в неделю. Защитно..
200.00грн.
Купить
ХИТ
0
Горшок из спец волокна дает возможность дышать корням,и делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
25.00грн.
Купить
0
Подвесной светодиодный фитосветильник L-50 от производителя coffeeshop-LED представляет собой осветительную установку с 150 отдельными светодиодами высокой производительности, производства Epistar (Тайвань). Напряжение питания - 88 ... 265 В. ..
1 980.00грн.
Купить
0
Подвесы для лампы Lumii с регулировкой высоты до 2х метров. Выдерживает максимальный вес до 40 кг..
370.00грн.
Купить
0
Таймер Электронный LEMANS с недельным режимом настройки..
320.00грн.
Купить
ХИТ
0
УДОБРЕНИЯ PARADOX –ЧИСТЕЙШАЯ ОРГАНИКА. PARADOX –ЭТО САМА ПРИРОДА. С высоким содержанием природной органики, оптимально сбалансированное сухое водорастворимое универсальное удобрение. Абсолютно безвредно, полезно для все..
25.00грн.
Купить
ХИТ
2
Великолепный горшок из спец волокна дает возможность дышать корням и делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
30.00грн.
Купить
0
Модельный ряд фитосветильников L от coffeeshop-LED на сегодняшний день является востребованным прибором для выращивания растений в теплицах, зимних садах, домашних условиях на подоконниках, гроубоксах и гроутенах. Как источник света легко применим и ..
2 360.00грн.
Купить
ХИТ
0
Горшок из высококачественного спец волокна дает возможность дышать корням, профессионально делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
45.00грн.
Купить
ХИТ
0
Подвесной светодиодный фитосветильник coffeeshop-LED L-100 специально разработан для полноценного роста и развития растений. Уменьшенные габаритные размеры и вес упрощают монтаж и позволяют подходить к интенсивному выращиванию различных культур в теп..
3 800.00грн.
Купить
0
Таймер механический 24х часовой  LEMANS..
230.00грн.
Купить
ХИТ
0
В ассортименте эксклюзивные горшки из спец волокна дает возможность дышать корням и делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
55.00грн.
Купить
ХИТ
0
Благодаря применению диодов фитосветильник L-150 имеет преимущество по сравнению с аналогичными люминесцентными составляющими. L-150 не содержит ртути и поэтому полностью безопасен для растений и для человека. Энергосберегающие технологии примененные..
4 950.00грн.
Купить
ХИТ
0
Грунт от компании Plagron имеет высочайшее качество..
650.00грн.
Купить
ХИТ
0
Диапазон измерения: от 0,01 до 200 гр. Точность измерения - 0,01 гр. Подсветка дисплея..
200.00грн.
Купить
0
Грунт от компании Plagron имеет высочайшее качество..
700.00грн.
Купить
0
Переходник пластиковый  100 х 125 мм...
40.00грн.
Купить

Когда климат не позволяет культивировать тепло- и светолюбивые растения на улице, на помощь приходят магазины, предлагающие всё для выращивания марихуаны дома или в теплице. Такой способ защищает кусты от неблагоприятных внешних факторов и даёт прогрессивным садоводам возможность тщательно контролировать рост урожая. Интернет-магазин Coffeeshop® предлагает качественное оборудование, удобрения и аксессуары для домашнего садоводства, которое по достоинству оценят как дебютирующие, так и опытные гроверы.

Секреты выращивания конопли, каннабиса, марихуаны дома

  • Чистота. Приступать к возделыванию новых саженцев стоит лишь тогда, когда, гроубокс, теплица или оранжерея полностью очищены от прошлой партии и паразитов. Это основа качественного гровинга.
  • Светопроницаемость. В помещении, где всходят и набираются сил растения, должно быть достаточно солнечного света. Дома нет доступа к природному источнику, поэтому без качественного искусственного освещения не обойтись. Coffeeshop® – не просто лучший магазин семян конопли, марихуаны и каннабиса. Здесь Вы найдёте профессиональные материалы для выращивания растений в домашних условиях по разумной стоимости.
  • Конфиденциальность. Многие растениеводы теряют бдительность уже на втором-третьем урожае. Не пренебрегайте аккуратностью на всех стадиях роста растения. Мастера коноплеводства знают, что у внимательного гровера кусты мясистее, харвесты обильнее, а нервы – крепче.

Использование парника для выращивания конопли, каннабиса, марихуаны

Задача коноплевода – создать для своих «питомцев» максимально естественные условия, лишенные каких-либо пагубных факторов. Эволюция приучила растения к природной среде, поэтому большинство сортов лучше себя чувствуют на естественной почве, а не в искусственном грунте. Эстетам, которые любят наблюдать за естественным ростом и собирать большие урожаи, стоит приобрести всё для выращивания марихуаны в парнике.

Как повысить урожайность конопли в теплице

  • Белые парники. Некоторые гроверы окрашивают теплицы изнутри в белый цвет. Так они защищают растения от любопытных глаз и жары в знойные летние месяцы.
  • Медные кольца от паразитов. Этот металл защищает растения от слизней и улиток без использования химии. При контакте с медью моллюски получают несмертельный, но чувствительный удар током и отступают без боя.
  • Обогащенная почва. Это можно делать с помощью подкормки и удобрений, а можно полностью заменить землю компостом. Тут главное найти грань между умеренным обогащением и злоупотреблением ресурсами. Если постоянно «улучшать» почву, то некогда будет возделывать растения. Так что перед высадкой всегда измеряйте pH и, если показатели в норме, позвольте природе самой наделить растения естественной силой.

Выращивание конопли, каннабиса, марихуаны в контейнерах

Выращивание в контейнерах – обычная практика для домашнего растениевода. Она требует дополнительного контроля качества почвы, периодической подкормки и обогащения. Но с возможностями современного гровинга купить всё для выращивания марихуаны в контейнерах не составляет труда.

Качественный посадочный материал – залог шикарного харвеста

Неважно, хотите ли Вы взрастить душистую индику, выходить элегантную сативу или создать гибрид своими руками, без жизнестойких семян не обойтись. Coffeeshop® предлагает купить оборудование для растениеводства и семена конопли элитного качества от лучших сидбанков Европы и Южной Америки.

  1. Все покупки анонимы. Приобретать семена каннабиса в Украине законом не запрещено, тем более это касается техники и дополнительных материалов. Но мы уважаем право каждого оставаться инкогнито и никогда не храним данные о покупателях.
  2. Вы не разочаруетесь в качестве. Coffeeshop® даёт честную гарантию на семечки, технику и материалы. Нужна профессиональная консультация по работе оборудования? Обращайтесь к нашим менеджерам – всё решим в самые короткие сроки.
  3. Отправка в любой город Мира. Культивация растений в Украине запрещена, и мы не призываем Вас нарушать закон. Мы продаём только качественную технику и удобрения, которые подойдут для выращивания дома любого типа растений.

Обращайтесь к менеджерам Coffeeshop®, чтобы купить всё для выращивания растений, марихуаны дома и получайте желанные урожаи (на территории тех стран, где подобный вид деятельности легализован).