0
0
0
Autumn sale > More

Hydroponics

0
DWC Aquapot is a complete turnkey hydroponic plant.It is used for growing without using a substrate. (nutrient solutions only)Increases yield up to 100%Requires skills and knowledge to use...
1 790.00грн.
Out Of Stock
Hydroponics

Today's cannabis growers are moving away from the use of land-based substrates, preferring hydroponics for cannabis to traditional growing methods. This method of indor breeding gives you large, juicy plants with gorgeous fruit, which is much harder to achieve with land and coconut growing. We at Coffeeshop® love this method and recommend every experienced grower try their hand at hydroponics by purchasing everything they need from our online store.

Pros and cons of hydroponic systems

The main difference between a hydroponic system and other options is how the plant gets the substances it needs to grow. In this case, the roots are placed in a nutrient-rich water environment, in which specialized mineral compositions are dissolved. The advantages of using hydroponics for cannabis include:

  • High yields. Plants receive the necessary substances faster than when growing on the substrate, and therefore develop more quickly and actively.
  • Accelerated ripening. Hydroponics allows you to get harvests 1-2 weeks earlier than the traditional method.
  • Possibility of automation. For cannabis growers who want to get rid of routine activities, this option is ideal.
  • If the correct proportion of fertilizers in hydroponic systems does not accumulate salts and does not develop diseases.

The disadvantages of the hydroponic method include the cost of the installation itself. But it should be taken into account that, buying such a system, you will use it for many years, while the substrate will have to buy separately for each cycle.

Another disadvantage is that hydroponics for marijuana is not easy to handle if you don't have any experience in growing plants. This is why this system is recommended to old-school growers. For beginners, it is better to learn the science on traditional methods - earth and coconut substrate.

  • Features of growing in a hydroponic system

Throughout the growth period, the plant needs different minerals. To provide it with everything it needs, growers change the water solution in the tank at least twice:

  1. The moment the plant transitions from the vegetative stage to the flowering phase.
  2. Two weeks before harvest. This will keep the fertilizer from accumulating in the buds and resin.

If you want to buy hydroponics for marijuana, don't forget the pH and TDS meters. With these devices, it's easy to monitor the balance of substances in the nutrient composition. Keep in mind that they use specialized fertilizers, stimulants, and additives that are designed specifically for this type of breeding.

You can buy everything for growing marijuana hydroponically at our growshop.

Professional hydroponic growers from Coffeeshop®

We do not encourage the cultivation of illegal plants in countries where it is against the law. The products presented on our website can be used for the cultivation of any domestic and agricultural crops: from tomatoes to orchids. You can buy a hydroponic system and get the richest harvest of gorgeous vegetables or other fruits by purchasing it on favorable conditions:

  1. We ship goods anywhere in the world.
  2. We advise and help you to choose all components for indor and outdoors growing.
  3. We do not require additional information or store customer data.
  4. We offer discounts, promotions and gifts.
  5. We give a guarantee on all seeds, growboxes and equipment.

Buy hydroponic systems at Coffeeshop growshop and grow strong and healthy plants with record performance in your own home greenhouse.

0
0
0

Гидропоника

0
DWC Аквапот - полностью готовая к использованию гидропонная установка. Применяется при выращивании без использования субстрата. (только питательные растворы) Увеличивает урожай до 100% Требует навыков и знаний в использовании...
1 790.00грн.
Нет в наличии
Гидропоника

Современные коноплеводы отходят от использования земельных субстратов, предпочитая гидропонику для каннабиса традиционным методам выращивания. Такой способ индорного разведения даёт возможность получить крупные, сочные растения с шикарными плодами – при выращивании в земле и кокосе такого добиться гораздо сложнее. Мы в Coffeeshop® любим такой метод и рекомендуем каждому опытному гроверу попробовать себя в гидропонике, купив всё необходимое в нашем интернет-магазине.

Плюсы и минусы гидропонных систем

Главное отличие гидропонной системы от других вариантов в том, как растение получает нужные для роста вещества. В данном случае корни помещаются в питательную водную среду, в которой растворены специализированные минеральные составы. Достоинствами использования гидропоники для конопли считаются:

  • Высокая урожайность. Растения получают необходимые вещества быстрее, чем при росте на субстрате, а значит, развиваются быстрее и активнее.
  • Ускоренное созревание. Гидропоника позволяет получить харвест на 1-2 недели раньше, чем традиционным методом.
  • Возможность автоматизации. Для коноплеводов, которые хотят избавиться от рутинных действий, этот вариант подходит идеально.
  • При правильном соблюдении пропорции удобрений в гидропонных системах не накапливаются соли и не развиваются болезни.

К недостаткам гидропонного метода относят стоимость самой установки. Но следует учесть, что, покупая такую систему, Вы будете ей пользоваться долгие годы, тогда как субстрат придётся приобретать отдельно для каждого цикла.

Ещё один минус – с гидропоникой для марихуаны непросто справиться, если нет никакого опыта выращивания растений. Поэтому эту систему рекомендуют уже олдовым гроверам. Новичкам же лучше постигать науку на традиционных методах – земляном и кокосовом субстрате.

Особенности выращивания в гидропонной системе

На протяжении всего периода роста растению требуются разные минеральные вещества. Чтобы обеспечить его всем необходимым, гроверы меняют водный раствор в баке минимум дважды:

  1. В момент перехода растения из вегетативной стадии в фазу цветения.
  2. За две недели перед сбором урожая. Это не позволит удобрениям накопиться в шишках и смоле.

Если Вы хотите купить гидропонику для марихуаны, то не забудьте про pH и TDS-метры. С помощью этих приборов легко контролировать баланс веществ в питательном составе. Учтите, что для их приготовления используют специализированные удобрения, стимуляторы и добавки, которые предназначены именно для такого типа разведения.

Вы можете купить всё для домашнего выращивания марихуаны гидропонным методом в нашем гроушопе.

Профессиональные гидропонные установки от Coffeeshop®

Мы не призываем культивировать запрещённые растения на территории тех стран, где это преследуется по закону. Представленные на нашем сайте товары могут использоваться для разведения любых домашних и сельскохозяйственных культур: от помидоров до орхидей. Вы можете купить гидропонную систему и получить богатейший урожай шикарных овощей или других плодов, приобретя её на выгодных условиях:

  1. Отправляем товары в любую точку Мира.
  2. Консультируем и помогаем выбрать все комплектующие для индорного и аутдорного выращивания растений.
  3. Не требуем дополнительной информации и не храним данные о покупателях.
  4. Предлагаем скидки, акции и подарки.
  5. На все семена, гроубоксы и оборудование даём гарантию.

Приобретайте гидропонные системы в гроушопе Coffeeshop и выращивайте сильные и здоровые растения с рекордной производительностью в собственной домашней оранжерее.