0
0
0
Autumn sale > More

Pots and containers

HIT
0
The pot made of special fiber allows the roots to breathe, and makes it impossible for the plant to overflow, thanks to its porosity and elasticity..
25.00грн.
Add to Cart
HIT
2
A great pot of special fiber allows the roots to breathe and makes it impossible for the plant to overflow, thanks to its porosity and elasticity...
30.00грн.
Add to Cart
HIT
0
The pot made of high quality special fiber allows the roots to breathe, professionally makes it impossible to overflow the plant, due to its porosity and elasticity...
45.00грн.
Add to Cart
HIT
0
In the range of exclusive pots made of special fiber makes it possible to breathe the roots and makes it impossible to overflow the plant, due to its porosity and elasticity...
55.00грн.
Add to Cart
0
Size 21 x 21 x 21.6 cm..
60.00грн.
Out Of Stock
0
Size 23 x 23 x 24 cm..
70.00грн.
Out Of Stock
0
Size 25 x 25 x 25.5 cm..
80.00грн.
Out Of Stock
0
Size 23x23 cm..
30.00грн.
Out Of Stock
0
Size 25x25 cm..
35.00грн.
Out Of Stock
0
Size 30 cm..
50.00грн.
Out Of Stock
0
Size 35 cm..
70.00грн.
Out Of Stock
Pots and containers

Seeds have germinated, growbox and equipment have been supplied, so it's time to buy a cannabis pot in Ukraine and plant plants for further development. In Coffeeshop® online store you will find pots and containers for plants of different kinds, forms and liters with delivery anywhere in the world and at reasonable prices.

Pots and containers for growing marijuana

The gardening market offers growers the classic long-lasting plastic pots made of sturdy materials as well as the fabric variants that plants love so much.

Plastic cannabis pots

Modern plastic plant containers are completely non-toxic, hygienic and extremely durable. Most pots can be fitted with a transparent ventilated lid, creating a mini greenhouse. At the bottom of the containers are drainage holes for the exit of excess water.

Plastic pots for growing marijuana want to buy in Ukraine those who are thinking about acquiring a strong container for long-term operation. But such products are not without disadvantages. For example, the holes at the bottom are often clogged with substrate, which causes water to stagnate, and the roots to rot. Plus, the rigid shape does not allow the roots to take the right position. All these disadvantages are deprived of innovative agro-fiber pots, which you can buy in our store.

Hemp pots made of specialty fibers

Growbags have a whole lot of advantages:

  • Provide excellent air exchange, which no plastic container can boast.
  • Prevents plants from dying due to overwatering.
  • Increases lateral branching of the roots, so the plant gets more nutrients.
  • Provide "air pruning of the roots" without injuring the plant. They sprout through the material and dry off, beginning to branch in other directions. This is the most natural way to form a proper root system.
  • Easily change height. Just wrap the soft edges of an agrofiber container and you're ready to pot the right size.
  • Durable and easy to wash.

But modern pots also have disadvantages. Whatever substrate you fill such a container, it will dry out faster than in plastic. Therefore, if you use a special fiber grow box, do not forget to control the humidity in the grow box and in the substrate itself.

Another drawback is that moving a soft pot with a plant is not very convenient. However, this nuance can easily be corrected with additional handles. Often they are sewn by manufacturers, and sometimes by growers themselves, when they know that they will have to move the grown bushes to another place.

Besides the possibility to buy a container for growing marijuana we offer round and square pot holders. They'll protect against water spills and make the greenhouse look neater and more complete.

What shape to choose for your plants

Round containers are convenient for transportation and themselves look ergonomic. But to save space in the grow box, square pots are better. You can put them next to each other without losing useful space and cover the whole tent with plants.

Pots for hemp, cannabis, marijuana in Ukraine

Advanced growers improve their skills and use technological and ecological containers for growing plants from safe materials. Internet-shop Coffeeshop® does not call to be engaged in cultivation of an illegal plant on the territory of those countries where it is not approved, therefore we offer to buy everything for growing at home marihuana with delivery in any point of the World.

0
0
0

Горшки и ёмкости

ХИТ
0
Горшок из спец волокна дает возможность дышать корням,и делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
25.00грн.
Купить
ХИТ
2
Великолепный горшок из спец волокна дает возможность дышать корням и делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
30.00грн.
Купить
ХИТ
0
Горшок из высококачественного спец волокна дает возможность дышать корням, профессионально делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
45.00грн.
Купить
ХИТ
0
В ассортименте эксклюзивные горшки из спец волокна дает возможность дышать корням и делает невозможным перелив растения, благодаря своей пористости и упругости...
55.00грн.
Купить
0
Размер 21 х 21 х 21,6 см..
60.00грн.
Нет в наличии
0
Размеры 23 х 23 х 24 см..
70.00грн.
Нет в наличии
0
Размер 25 х 25 х 25,5 см..
80.00грн.
Нет в наличии
Горшки и ёмкости

Семена прорастили, гроубокс и оборудование поставили, значит, настала пора купить горшок для конопли в Украине и высадить растения для дальнейшего развития. В интернет-магазине Coffeeshop® Вы найдете горшки и ёмкости для растений разных видов, форм и литражей с доставкой в любую точку Мира и по разумным ценам.

Горшки и ёмкости для выращивания марихуаны

Садоводческий рынок предлагает гроверам как уже ставшие классикой долговечные пластмассовые горшки из прочных материалов, так и тканевые варианты, которые так нравятся растениям.

Пластиковые горшки для каннабиса

Современные пластиковые ёмкости для растений абсолютно нетоксичны, гигиеничны и крайне долговечны. На большинство горшков можно установить прозрачную вентилируемую крышку, создав мини-теплицу. На дне ёмкостей имеются дренажные отверстия для выхода лишней воды.

Пластиковые горшки для выращивания марихуаны купить в Украине хотят те, кто задумывается о приобретении крепкой ёмкости для долгосрочной эксплуатации. Но такие изделия не лишены недостатков. Например, отверстия на дне часто забиваются субстратом, отчего вода застаивается, а корни подгнивают. Плюс жесткая форма не даёт корням принять нужное положение. Всех этих недостатков лишены инновационные горшки из агроволокна, купить которые Вы можете в нашем магазине.

Ёмкости для конопли из спецволокна

Гроубаги имеют целую массу достоинств:

  • Обеспечивают прекрасный воздухообмен, чем не может похвастаться ни одна пластиковая ёмкость.
  • Не допускают гибели растения из-за перелива.
  • Увеличивают боковое ветвление корней, из-за чего растение получает больше питательных веществ.
  • Обеспечивают «воздушную подрезку корней», не травмируя растение. Они прорастают через материал и отсыхают, начиная ветвиться в других направлениях. Это самый естественный способ формирования правильной корневой системы.
  • Легко меняют высоту. Просто заверните мягкие края ёмкости из агроволокна, и горшок нужного размера готов.
  • Долговечны и легко стираются.

Но и у современных горшков есть недостатки. Каким бы субстратом Вы не заполнили такую ёмкость, высыхать она будет быстрее, чем в пластике. Поэтому при использовании гроубага из спецволокна не забывайте контролировать влажность в гроубоксе и в самом субстрате.

Другой недостаток – перемещать мягкий горшок с растением не очень удобно. Однако этот нюанс легко исправляется дополнительными ручками. Часто их нашивают производители, а иногда – сами гроверы, когда знают, что им предстоит перемещать выросшие кусты в другое место.

Кроме возможности купить ёмкость для выращивания марихуаны мы предлагаем круглые и квадратные подставки под горшки. Они защитят от разлива воды и сделают общий вид оранжереи аккуратнее и завершённее.

Горшок какой формы выбрать для растений

Круглые ёмкости удобны для транспортировки и сами по себе выглядят эргономично. Но для экономии места в гроубоксе лучше подходят квадратные горшки. Их можно поставить рядом друг с другом без потери полезного пространства и замостить растениями всю палатку.

Горшки для конопли, каннабиса, марихуаны в Украине

Продвинутые гроверы совершенствуют своё мастерство и используют технологичные и экологичные ёмкости для выращивания растений из безопасных материалов. Интернет-магазин Coffeeshop® не призывает заниматься культивацией запрещённого растения на территории тех стран, где это не одобряется, поэтому мы предлагаем купить всё для выращивания дома марихуаны с доставкой в любую точку Мира.