0
0
0

Hemp paraphernalia

WHOLESALE
Reviews - 0
Chevron collectible "Bob Marley Squad" in various colors. There is a promotional offer for buying in bulk - from 10 pcs - 55 uah...
77.00 грн.
Reviews - 1
The first badge in Ukraine "Masters of Hemp Cultivation" is made of precious metal 925! More than 10 grams. Similar to the aluminum sign "Master of Hemp Cultivation" from the times of the USSR. Exclusive handwork. It is implemented in three versions:..
1 300.00 грн.
WHOLESALE
Reviews - 0
Chevron collectible "Rastaman" in various colors. There is a promotional offer for buying in bulk - from 10 pcs - 55 uah...
77.70 грн.

Україна

Reviews - 0
The "Ukrainian Movement for Cannabis" sticker set consists of 14 different green coated stickers. Stickers are printed and cut on modern high-precision equipment using laser technology. The stickers are extremely easy to remove from the base and stic..
60.00 грн.

Україна

Reviews - 0
Set of stickers "Let Ukraine grow!" consists of a large sticker of a geographically accurate contour of Ukraine in light green color with interspersed dark green hemp leaves with the inscription "Let Ukraine grow!" and uacanas and 7 more multi-purpos..
35.00 грн.

Україна

Reviews - 0
The set of stickers "Ukrainian Movement for Cannabis" consists of 10 different colored stickers with a coating. Stickers are printed and cut on modern high-precision equipment using laser technology. The stickers are extremely easy to remove from the..
35.00 грн.

Україна

Reviews - 0
The UCA pennant is made of shiny white fabric and features the green logo of the Ukrainian Hemp Association with yellow and blue English lettering. Application method: one-sided sublimation. CMYK printing. Dimensions of the flag: length - 122mm, widt..
101.00 грн.
ENDS

Україна

Reviews - 0
Round badge "Ukrainian Hemp Association" with a protective coating of a transparent film on a metal base in the form of a logo of a public organization on a white background. A stylized green hemp leaf has a soothing "lotus pose" and is placed in the..
77.00 грн.
ENDS

Добрознак

Reviews - 0
Pin (badge) collectible "Hemp Trident" yellow-blue metal is a symbol of the "Ukrainian Movement for Cannabis". A hemp leaf in the form of the Coat of Arms of Ukraine resembles a precious precious metal that sparkles on the blue of the national flag. ..
250.00 грн.
ENDS

Україна

Reviews - 0
"Ukrainian Cannabis Association" round-shaped badge with a protective coating of a transparent film on a metal base in the form of a logo of a public organization on a white background. A stylized green hemp leaf has a soothing "lotus pose" and is pl..
77.00 грн.

Україна

Reviews - 0
Flag #CannabisHeals "UСA" logo made of shiny white fabric with an image of the green logo of the Ukrainian Hemp Association with a yellow and blue English inscription. Application method: one-sided sublimation. CMYK printing. Dimensions of the flag: ..
101.00 грн.
ENDS

Добрознак

Reviews - 0
Pin (badge) collectible "Hemp Trident" golden-purple metal is a symbol of the "Union of Growers of Ukraine" as a variant of the logo of the "Ukrainian Movement for Cannabis". A hemp leaf in the shape of a small state coat of arms resembles golden lea..
250.00 грн.

Україна

Reviews - 0
"#CannabisHeals" banner "Hemp caduceus" made of shiny snow-white fabric with the image of an ancient Roman staff of heralds of the will of the gods, wrapped around two snakes facing each other, and wings at the top, the attribute of Mercury, stylized..
101.00 грн.
ENDS

Добрознак

Reviews - 0
Pin (badge) collectible "Hemp Trident" silver-black metal is the logo of the "Ukrainian Movement for Cannabis". A hemp leaf in the shape of the Coat of Arms of Ukraine resembles a silver shield on a rich resin background. The pin attaches securely wi..
250.00 грн.
ENDS

Добрознак

Reviews - 0
Pin (badge) collectible "Hemp Trident" golden-green metal is a symbol of the "Ukrainian Movement for Cannabis". A hemp leaf in the form of the Coat of Arms of Ukraine resembles a precious noble metal, sparkling with sunlight on a juicy grass backgrou..
250.00 грн.

Україна

Reviews - 0
Collection patch "Happy Hemp" in emerald-red tones on a black background. Hemp, like a living hemp leaf, holds a red bong with a light green filling in his hand and smiles at everyone with tired, kind eyes. Dimensions: diameter - 90 mm, thickness - 3..
100.00 грн.

Україна

Reviews - 0
Patch (chevron) collectible "Hemp Trident" in bright yellow-green colors. It consists of the logo of the "Ukrainian Movement for Cannabis" - a hemp leaf stylized as the Princely State Emblem of Volodymyr the Great. The trident is embroidered in brill..
80.00 грн.

Україна

Reviews - 0
Patch collectible "Rasta Star" in the form of the seal of King Solomon with hemp leaves in Rasta colors. The cannabis leaf is embroidered with brilliant green, yellow and red threads on a black Star of David background with a bright emerald border al..
110.00 грн.
Hemp paraphernalia

Modern society has a tolerant attitude towards fans of Rasta culture, so it is not surprising that recently hemp paraphernalia has been particularly popular among buyers. These are various souvenirs with the image of marijuana, which can be bought both for yourself and as a gift for friends, work colleagues or known growers.

Rasta paraphernalia usually has no specific purpose. It is created simply to raise the mood and attract attention. You can use it to decorate the room, surrounding objects or yourself. It is not designed to encourage the cultivation or storage of cannabis, as such activities are prohibited by law on the territory of Ukraine.

To whom can I give a Rastaman souvenir?

Rastaman paraphernalia is made mainly "for fans". It can be given as a souvenir to anyone:

  • to a close friend;
  • work colleagues;
  • Grover, etc.

If you want to surprise a military man, buy him an original collection chevron or patch with a themed image. Patriotic cannabis lovers will love the collectible hemp leaf pins and badges in the shape of Ukrainian Trident.

Supporters of the use of cannabis for medical purposes will appreciate the original flags with the hashtag #KonopliLikuyut. If you are looking for hemp souvenirs for a true grower who has dedicated his life to growing marijuana, you can stop at the unique badge made of pure silver with the inscription "Master of Konoplarstva".

The best Rasta souvenirs with delivery throughout Ukraine and the world

A wide range of Rastaman paraphernalia is presented in our online store Coffeeshop.ua®. Cooperation with us will bring you only positive emotions:

  • our managers help with the selection of souvenirs online;
  • we provide a guarantee for the entire product;
  • orders are delivered anywhere in the world (except terrorist countries).

You can pick up an original gift with hemp symbols at reasonable prices. You can place an order through our online store or purchase any of the attributes presented in the catalog yourself in our offline headshop in Kharkiv.

0
0
0

Конопляная атрибутика

ХИТ
Отзывов - 1
Первый в Украине нагрудный наградной знак «МАЙСТРУ КОНОПЛЯРСТВА» изготовлен из благородного металла 925 пробы! Более 10 грамм. Аналогичен алюминиевому знаку «Мастер коноплеводства» времён СССР. Эксклюзивная ручная работа. Реализуется в трёх вариантах..
1 300.00 грн.
ХИТ
ОПТ
Отзывов - 0
Шеврон коллекционный "Отряд Боба Марли" в различных цветах.Действует акционное предложение на покупку оптом – от 10 шт – 55 грн...
77.00 грн.
ХИТ
ОПТ
Отзывов - 0
Шеврон коллекционный "Растаман" в различных цветах.Действует акционное предложение на покупку оптом – от 10 шт – 55 грн...
77.70 грн.
Отзывов - 0
Набор наклейок "Украинское Движение за Каннабис" состоит из 14 разнообразных зеленых стикеров с покрытием. Наклейки напечатаны и разрезаны на современном сверхточном оборудовании с использованием лазерных технологий. Стикеры очень легко достаются от ..
60.00 грн.
Отзывов - 0
Набор наклеек "Пусть растет Украина!" состоит из большой наклейки географически точного контура Украины светло-зеленого цвета с вкраплениями темно-зеленых листьев конопли с надписью "Пусть растет Украина!" и uacanas и еще 7 многообразных зеленоватых ..
35.00 грн.
Отзывов - 0
Набор наклеек "Украинское Движение за Каннабис" состоит из 10 разнообразных разнозеленых стикеров с покрытием. Наклейки напечатаны и разрезаны на современном сверхточном оборудовании с использованием лазерных технологий. Стикеры очень легко достаются..
35.00 грн.
Отзывов - 0
Флаг UCA из блестящей белой ткани с изображением зеленого логотипа Украинской конопляной ассоциации с желто-голубой англоязычной надписью. Способ нанесения: односторонняя сублимация. Печать CMYK. Размеры флажка: длина – 122мм, ширина – 238мм, диаметр..
101.00 грн.
Отзывов - 0
Значок «Украинская Конопляная Ассоциация» круглой формы с защитным покрытием прозрачной пленкой на металлической основе в виде логотипа общественной организации на белом фоне. Стилизованный зеленый лист конопли имеет успокаивающую "позу лотоса" и рас..
77.00 грн.
Отзывов - 0
Пин (значок) коллекционный "Конопляный Тризуб" желто-голубой металлический символ "Украинского Движения за Каннабис". Листочек конопли в виде Герба Украины напоминает драгоценный благородный металл, сверкающий на синей голубизне национального Знамени..
250.00 грн.
Отзывов - 0
Значок «Ukrainian Cannabis Association» круглой формы с защитным покрытием прозрачной пленкой на металлической основе в виде логотипа общественной организации на белом фоне. Стилизованный зеленый лист конопли имеет успокаивающую "позу лотоса" и распо..
77.00 грн.
Отзывов - 0
Флажок #КоноплиЛечат лого "УКА" из сияющей белой ткани с изображением зеленого логотипа Украинской конопляной ассоциации с желто-голубой англоязычной надписью. Способ нанесения: односторонняя сублимация. Печать CMYK. Размеры флажка: длина – 122мм, ши..
101.00 грн.
Отзывов - 0
Пин (значок) коллекционный "Конопляный Тризуб" золотисто-фиолетовый металлический символ "Союза гроверов Украины" как вариант логотипа "Украинского Движения за Каннабис". Листочки конопли в форме малого государственного герба напоминают золотистые ли..
250.00 грн.
Отзывов - 0
Флаг "#КонопляЛечит" "Конопляный кадуцей" из сияющей белоснежной ткани с изображением древнеримского жезла оповещателей воли богов, обвитого двумя обращенными друг на друга змеями, и крыльями на вершине, атрибута Меркурия, стилизованного под листья к..
101.00 грн.
Отзывов - 0
Пен (значок) коллекционный "Конопляный Тризуб" серебряно-черный металлический является логотипом "Украинского Движения за Каннабис". Листочек конопли в форме Герба Украины напоминает серебряный щит на богатом смоляном фоне. Пен надежно прикрепляется ..
250.00 грн.
Отзывов - 0
Пин (значок) коллекционный "Конопляный Тризуб" золотисто-зеленый металлический символ "Украинского Движения за Каннабис". Листочек конопли в виде Герба Украины напоминает драгоценный благородный металл, сверкающий солнечными лучами на сочном травяном..
250.00 грн.
Отзывов - 0
Патч коллекционный "Веселый Коноплик" в изумрудно-красных тонах на черном фоне. Коноплик, словно живой конопляный листик, держит в руке красный бонг со светло-зеленым наполнением и улыбчиво смотрит на всех усталыми добрыми глазами. Размеры: диаметр –..
100.00 грн.
Отзывов - 0
Патч коллекционный "Раста-Звезда" в форме печати Царя Соломона с конопляными листьями раста-цветов. Листок каннабиса вышит блестящими зелеными, желтыми и красными нитями на черном фоне Звезды Давида с ярко-изумрудной обрамлением вдоль контура. Размер..
110.00 грн.
Отзывов - 0
Патч (шеврон) коллекционный "Конопляный Трезубец" яркого желто-зеленого цвета. Состоит из логотипа "Украинского Движения за Каннабис" – конопляных листьев, стилизованных под Знак Княжеского Государства Владимира Великого. Трезубец вышит блестящей зол..
80.00 грн.
Конопляная атрибутика

Современное общество толерантно относится к поклонникам раста-культуры, поэтому неудивительно, что в последнее время среди покупателей особой популярностью стала пользоваться конопляная атрибутика. Это разнообразные сувениры с изображением марихуаны, которые можно покупать как для себя, так и в подарок друзьям, коллегам по работе или знакомым гроверам.

Раста атрибутика обычно не имеет определенного целевого предназначения. Она создана просто для поднятия настроения и привлечения внимания. Ею можно украшать помещение, окружающие предметы или себя. Она сделана не для того, чтобы призывать выращивать или хранить каннабис, поскольку такая деятельность на территории Украины запрещена на законодательном уровне.

Кому можно преподнести растаманский сувенир?

Растаманская атрибутика создана в большей степени “для фанатов”. Ее можно преподнести в качестве сувенира кому угодно:

  • близкому другу;
  • коллеге по работе;
  • гроверу и т.д.

Если вы хотите сделать сюрприз военному, то приобретите для него оригинальный коллекционный шеврон или патч с тематическим раста изображением. Патриотически настроенным любителям каннабиса понравится коллекционные пины и значки с изображением конопляного листа в форме украинского Тризуба.

Приверженцы использования конопли в медицинских целях по достоинству оценят оригинальные флажки с хэштегом #КонопліЛікують. Если вы ищете конопляные сувениры для настоящего гровера, который посвятил выращиванию марихуаны свою жизнь, то можно остановить свой выбор на уникальном нагрудном знаке из чистого серебра с надписью «Мастер Коноплярства».

Лучшие раста сувениры с доставкой по всей Украине и миру

Растаманская атрибутика в широком ассортименте представлена в нашем интернет-магазине Coffeeshop. Сотрудничество с нами принесет вам только позитивные эмоции:

  • наши менеджеры помогают с выбором сувениров в режиме онлайн;
  • предоставляем гарантию на весь товар;
  • доставку заказов осуществляем в любую точку мира (за исключением стран-террористов).

У нас можно подобрать оригинальный подарок с конопляной символикой по приемлемым ценам. Сделать заказ вы можете через наш интернет-магазин или самостоятельно приобрести любой из представленных в каталоге атрибутов в нашем оффлайн хедшопе в Харькове.