0.00грн.

Checkout

Auto Owen Key Feminised

-8%
HIT
STOCK
Reviews:
(1)
165.00грн.
180.00грн.
Found cheaper?
Buy in one click
Enter the phone number and we will call you back
Main specifications
Variety type: Mostly sativa
Genetics: Think Different * Ruderalis
THC content: 21%
Flowering: 13-14 weeks - Full cycle
Harvest: XXL
Plant height: 150 cm
Available Options

The seeds are a strain whose amazing properties are due to its powerful genetics. This hybrid shows the best qualities in its genetic lineage: bushes are small, but with strong stems, huge potential, able to bear a large weight of resinous fruits.

The variety was bred using the popular Girl Scout crossed with Blueberry auto. This is an auto-flowering cannabis species with subtle fruit notes, high yields, Indica characteristics, and a sweet, tropical mango flavor.

The feminized product attracts attention with its insane prolificacy with minimal care. Can grow outdoors as well as indoors with sufficient light.

Distinctive features

  • It has excellent flavor characteristics, with sweet notes that it owes to Blueberry, the result of this selection will be a bright berry pie flavor.
  • This strain is an obvious Indica-dominant hybrid with a strong "stone effect", which will allow you to fully relax your muscles.
  • Cultivation of the sprout is easy, because it was created with the idea that it will be used even by inexperienced users.
  • The plant is unpretentious, perfectly tolerates changes in temperature regimes, parasites. Features of cultivation

The life cycle lasts 70 - 85 days. Even inexperienced growers can cope with its cultivation. The yield is equally good - up to 400-500 grams per m2. The bush will have a powerful bifurcation system. Under room conditions, the height will reach 40-80 cm, under sunlight - 60 - 100 cm.

The variety is stocky with sticky and elastic cones. During flowering the fragrance is faintly felt. Resistant to mold, fungus and other phyto diseases. Development can be negatively affected by excessive watering. It is also important to use moderate nutrition and optimal care.

Psycho-Active Effects

Hemp has a prolonged and active effect on the individual. The main effects will be revitalization and relaxation. It will be a great option as a relaxation after a hard day. It is noteworthy that after smoking this herb, the consciousness of the grower will not be altered, thoughts will remain clear and distinct. The activity will stop for a few hours due to the so-called "stone body effect".

Reviews (1)
Василий
Василий
03/06/2021
Отличные семена! Рекомендую

Auto Owen Key Feminised

  • Auto Owen Key Feminised
    Производитель: Columbia
    Наличие: В наличии
Тип сорта: Преимущественно сатива
Генетика: Think Different * Ruderalis
Содержание ТГК: 21%
Цветение: 13-14 недель - Полный цикл
Урожай: XXL
Высота растения: 150 см
  • 200.00 грн
  • 140.00 грн


Семена представляют собой стрейн, удивительные свойства которого связаны с его мощной генетикой. Данный гибрид показывает наилучшие качестве в своей генетической линейке: кусты небольшие, но с крепкими стеблями, огромным потенциалом, способным выдержать большой вес смолистых плодов.

Сорт был выведен с использованием популярного Girl Scout, скрещенного с Blueberry auto. Это автоцветущий вид, обладающий тончайшими фруктовыми нотками, высокими показателями урожайности, характеристиками Индики и сладким тропическим вкусом манго.

Феминизированный продукт привлекает внимание сумасшедшей плодовитостью при минимальном уходе. Может произрастать как в открытом грунте, так и помещении при достаточном количестве света.

Отличительные особенности

• Обладает отменными вкусовыми характеристиками, сладкими нотами, которыми он обязан Blueberry, результатом такой селекции будет яркий аромат ягодного пирога.
• Этот сорт — явный Индика-доминантный гибрид с выраженным «стоун эффектом» позволяющим расслабиться в полной мере, снять напряжение с мышц.
• Культивация ростка проста, ведь он создавался с учетом того что им будут пользоваться и неопытные пользователи.
• Растение неприхотливо, отлично переносит смену температурных режимов, паразитов.

Особенности культивации

Цикл жизни продолжается 70 – 85 дней. Справиться с его выращиванием смогут даже новички. Урожайность одинаково хорошая — до 400-500 грамм с м2. Куст будет иметь мощную разлогую систему. В комнатных условиях высота достигнет 40-80 см, под солнечными лучами — 60 – 100 см.

Сорт коренастый с липкими и упругими шишками. Во время цветения аромат ощущаться слабо. Стойко переносит плесень, грибок и другие фито заболевания. На развитии может негативно отразиться чрезмерный полив. Важно также использовать умеренную подкормку и оптимальный вариант ухода.

Психо-активное воздействие

Сорт имеет пролонгированное и активное воздействие на человека. Основными эффектами при этом будут восстановление сил, расслабление. Она будет прекрасным вариантом в качестве расслабления после тяжелого дня. Примечательно что после курения такой травы сознание гровера не будет измененным, мысли останутся четкими и ясными. Активность на несколько часов прекратиться благодаря так называемому «эффекту каменного тела».

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо