Space Power Feminised

  • Space Power Feminised
Variety type: Mostly Sativa
Genetics: Colombia * Mexico * Thailand * Afghanistan
THC content: 23%
Flowering: 9 weeks / October
Harvest: XXL
Plant height: up to 160 cm
  • 180.00 грн
  • 170.00 грн


This amazing hybrid has become a favorite variety because of its fast development, unique productivity, and luxurious blooms. It is a new strain of the original Power Afrika, whose genetics are infused with selected Pakistani, Afghan, Mexican and Colombian cannabis varieties.

The seed yields a potent, beautiful plant that perfectly tolerates the vagaries of nature. It will have many lateral branches on the shrub, which will increase its productivity. It is a simple hybrid with a high yield.

Appearance and growing characteristics

It is from these seeds grow powerful plants with an abundance of branches, long leaves with large gaps between the buds. The inflorescences themselves are full of resin, strong with a specific fragrance. To mask the smell during flowering, strong charcoal filters are recommended.

Effects

After consumption, a persistent badi stone plunges one into a world of fantasy, serenity. It will give you and your friends an unforgettable experience, stimulates creative impulses, increases vitality, brain and physical activity. It has a sweet and pleasant taste of pine. It helps get rid of nausea attacks, overcomes feelings of pain, helps with depression, insomnia, stimulates appetite. The effect lasts for 2.5 hours.

This variety has a unique balance of turkey and satin effects. Would be perfect for a party, evening home relaxation, friendly gatherings.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

0
0
0
Черная пятница > Подробнее

Space Power Feminised

-6%
ХИТ
АКЦИЯ
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Columbian Garden
  • Код Товара: 546-
  • Наличие: 100
170.00грн.
180.00грн.
Нашли дешевле?
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Тип сорта: Преимущественно Sativa
Генетика: Колумбия * Мексика * Таиланд * Афганистан
Содержание ТГК: 23%
Цветение: 9 недель / Октябрь
Урожай: XXL
Высота растения: до 160 см
Доступные варианты
Накапливай скидки!

Накопительная система скидок для постоянных клиентов!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Этот удивительный гибрид стал любимым сортом благодаря быстрому развитию, уникальной производительности, роскошному цветению. Сорт является новым видом оригинального Power Afrika, генетика которого наполнена отборными пакистанскими, афганскими, мексиканскими и колумбийскими сортами канабиса.

Из зерна получается мощное, красивое растение которое отлично переносит любые капризы природы. На кустарнике получиться много латеральных веток которые повысят производительность. Это простой гибрид, с большой урожайностью.

Внешние данные и особенности выращивания

Именно из этих семян вырастают мощные растения с обильным количеством ветвей, длинными листьями с большими промежутками между шишками. Сами соцветия наполнены смолой, крепкие с специфическим ароматом. Чтобы замаскировать запах во время цветения рекомендовано применение сильных угольных фильтров.

Эффекты

После потребления наступает стойкий бади стоун погружая человека в мир фантазий, безмятежности. Подарит вам и вашим друзьям незабываемые впечатления, стимулирует творческие порывы, повысит жизненную энергию, мозговую и физическую активность. Имеет сладкий и приятный вкус сосны. Помогает избавиться от приступов тошноты, преодолевает ощущения боли, помогает при депрессиях, бессоннице, стимулирует аппетит. Эффект продлиться на протяжении 2,5 часов.

В данном сорте есть уникальное соотношение индюшного и сатинового воздействия. Будет идеальным вариантом для вечеринки, вечернего домашнего расслабления, дружеских посиделок.

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Рекомендуем
Топ просмотров
0
1 430.00грн.
Купить
0
680.00грн.
Купить