Auto Tereshkova Feminised

  • Auto Tereshkova Feminised
Variety type: Mostly sativa
Genetics: Amnesia * Super Charas Plant
THC content: 27%
Flowering: 70-85 days - Full cycle
Harvest: XL
Plant height: up to 150 cm
  • 300.00 грн
  • 210.00 грн


General information

It has a small height of only 60-90cm so it is considered ideal for home cultivation. It blooms 8 to 10 weeks after the seeds are sprouted. The inflorescences become denser juicy and resinous during the growing season. It likes light and a moist environment. During the ripening period the plant needs a large number of nutrients.

Sprouts germinate evenly, the stems are thick. Side shoots dive is not desirable to provide additional support to the base, so it does not break under the weight of the buds. Harvested mainly in October (if grows in open areas). Harvest can be up to 600 grams. If you accidentally touch the leaves, a characteristic odor will remain on your clothes for a few hours.

Quality fertilizer is necessary for normal development, especially in time of growth. A distinctive feature of this breeding wonder is resistance to rot and mold fungus so it is great for growing in greenhouses.

Thins a sweetish citrus flavor. For the experienced smoker other subtle notes will also become noticeable. The high is immediate and lasts up to 12 hours, which can be explained by the high THC content of up to 27%. It is in great demand, and you can buy it in the right quantity from us.

Feelings of use

When you take this option, you will feel a rush of strength and energy and your mood will be higher. It is not recommended to use it at work or at school, because the received emotions will last a long time. It has a whole spectrum of feelings, starting with relaxation and ending with relaxation and fun. In his bouquet are mixed sweetness, a little bitterness, combined with a pleasant distraction from all problems.

Auto Tereshkova feminised is one of the most successful, unique and rare of its kind in terms of fertility, persistence, yield.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products

0
0
0

Auto Tereshkova Feminised

-30%
ХИТ
АКЦИЯ
Отзывы:
(2)
  • Производитель: Columbian Garden
  • Код Товара: 547-
  • Наличие: 100
210.00грн.
300.00грн.
Нашли дешевле?
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Тип сорта: Преимущественно сатива
Генетика: Amnesia * Super Charas Plant
Содержание ТГК: 27%
Цветение: 70-85 дней - Полный цикл
Урожай: XL
Высота растения: до 150 см
Доступные варианты
Не упусти возможность!

Успей приобрести акционные семена марихуаны по низким ценам!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Выращивай правильно!

Все что тебе нужно для результативного выращивания!

Желаешь что-то уточнить?

Познакомься с нашим FAQ. Все ответы собраны здесь.

Общие данные

Имеет маленькую высоту всего 60 – 90см поэтому считается идеальным для выращивания в домашних условиях. Цветет на 8-10 неделе после всходов семян. Соцветия при вегетации становятся более плотными сочными и смолянистыми. Любит свет и влажную среду. Во период созревания растение нуждается в большом числе питательных веществ.

Прорастают ростки равномерно, стебли толстые. Боковые побеги пикировать не желательно чтобы обеспечить дополнительную поддержку основанию дабы оно не сломалось под весом почек. Урожай в основном собирают в октябре (если растет на открытых территориях). Собрать можно до 600 граммов. Если нечаянно задеть листья, на одежде на несколько часов останется характерный запах.

Для нормального развития необходимо качественное удобрение, особенно вовремя роста. Отличительной особенностью этого селекционного чуда является устойчивость к гнили и плесневым грибкам поэтому он прекрасно подходит для произрастания в парниках.

Истончает сладковатый аромат цитрусовых. Для опытного курильщика станут заметными и другие тонкие нотки. Эффект ощущается сразу, его продолжительность до 12 часов, что объясняемся значительными объемами ТГК — до 27 %. На него особенно огромный спрос, а купить в нужном количестве вы сможете у нас.

Ощущения от употребления

Воспользовавшись этим вариантом, вы ощутите прилив сил, энергии, настроение будет приподнятым. Применять во время работы или учебы не рекомендуется так как полученные эмоции продержится долго. Обладает целым спектром чувств начиная расслаблением и заканчивая релаксацией, весельем. В его букете намешаны сладость, небольшая горечь в сочетании с приятным отвлечением от всех проблем.

Auto Tereshkova feminised — один из наиболее удачных, уникальных и редких в своем роде по показателям плодовитости, стойкости, урожайности. 

Отзывов (2)
Олег
Олег
01.06.2021
Покупал, отличный стафф, советую попробовать
Сергей
Сергей
20.04.2021
Все хорошо, буду покупать еще
Рекомендуем