0
0
0

Сomponents AST

0
Electromagnetic choke Load capacity - 250 watts..
340.00грн.
Add to Cart
0
Pulse ignition device Used for ignition of lamps DNaT 70, 150, 250, 400 watts..
280.00грн.
Add to Cart
0
Load capacity - 400 watts..
680.00грн.
Add to Cart
0
Phase-compensating capacitor Capacitance - 25μF Used with a 250 watt lamp..
90.00грн.
Out Of Stock
0
Capacity - 12μF Used with a 70 watt lamp..
50.00грн.
Out Of Stock
0
Capacity - 32μF Used with a 400 watt lamp..
85.00грн.
Out Of Stock
0
Capacity -18μF Used with a 150 watt lamp..
65.00грн.
Out Of Stock
0
Load capacity - 150 watts..
280.00грн.
Out Of Stock
0
Load capacity - 70 watts..
220.00грн.
Out Of Stock
Сomponents AST

To start and maintain a uniform lighting process in a grow box or greenhouse, the use of DNAT lamp accessories for growing cannabis, marijuana and cannabis plants. These ballasts have three functions at once:

  1. It provides a charge to the light source.
  2. Allows the intensity of the light to be adjusted.
  3. Guarantees stable operation of the system.

At Coffeeshop® you will find all the equipment you need to assemble your grow box lighting system. Our devices will provide plants with a safe, long-lasting and stable light source, and you - a vigorous crop without unnecessary overpayments for electricity.

What accessories are needed to start a sodium lamp

To activate sodium lamps, you can use a single electronic device, or a set of devices and elements. The first option allows you to automate the plant care process, but it is not cheap. To save money on lighting for growing cannabis in a grow box, many economic growers buy the components separately: a PSU, a choke, a capacitor and a cartridge.

How to choose the control gear for a DNAT in a grow box

The easiest thing to do is to choose a socket. You will need a ceramic E40 lamp socket for large lamps (those popularly called "Goliaths"). These sockets are suitable for light sources that operate at 2700-6500 K - the range for lamps with the white to yellow glow that cannabis likes. You can find such bases in a usual store with lighting equipment, but it is more convenient to order them from us together with other accessories for DNAT in Kharkov, namely:

  • IUI - pulse-ignition device. Its task - to create the initial "impetus" and start the system. IZU are inexpensive and suitable for ignition of lamps with different power - from 70 to 400 watts.
  • Capacitor. It has a phase-compensating function, i.e. it "balances" the reactive power, reducing the load on the protection device. Some people build a circuit without it, but this is only justified if you want to see how the wire joints melt or the plugs blow out. You can protect your lighting system with capacitors for 70, 150, 250 and 400 watt bulbs.
  • A capacitor is a filter that maintains the charge in the light source. In addition, it blocks sudden voltage spikes and therefore protects the sodium lamp from premature failure.

Also, it is highly recommended that you do not twist the wires by hand but rather get a terminal block. This allows you to connect all the components in a single chain quickly and safely.

Why it's always a good idea to buy a component for a DNAT.

The spectrum of most sodium lamps is shifted to the yellow-red area. This type of lighting pleases mature plants that are ready to move into the flowering stage. Sodium lamps are durable, efficient and very versatile. Today you can find not only the classic spectrum with a temperature of 6000 K, but also other lighting elements with cooler light. That is why DNAT and its components will not give way to LEDs and other types of lighting very soon.

The main thing when choosing gear for sodium lamps is good quality components. Online store Coffeeshop® offers grow box equipment with warranty and at a reasonable price. We are confident in the quality of supplied goods and are ready to ship them anywhere in the world. Call our managers or leave requests on our site. We will help you to choose accessories for lamps DNAT in Ukraine and assemble a great lighting system. With it your plants will be healthy, vigorous and generous to a good harvest.

0
0
0

Компоненты ДНаТ

0
Дроссель электромагнитный Мощность нагрузки - 250 ватт..
340.00грн.
Купить
0
Импульсно-зажигающее устройство Используется для зажигания ламп ДНаТ мощностью 70, 150, 250, 400 Ватт..
280.00грн.
Купить
0
Мощность нагрузки - 400 ватт..
680.00грн.
Купить
0
Конденсатор фазокомпенсирующийЕмкость - 25μFИспользуется с лампой - 250 ватт..
90.00грн.
Нет в наличии
0
Мощность нагрузки - 150 ватт..
280.00грн.
Нет в наличии
0
Мощность нагрузки - 250 ватт..
330.00грн.
Нет в наличии
0
Мощность нагрузки - 70 ватт..
220.00грн.
Нет в наличии
0
Емкость - 12μF Используется с лампой - 70 ватт..
50.00грн.
Нет в наличии
0
Емкость -18μF Используется с лампой - 150 ватт..
65.00грн.
Нет в наличии
0
Емкость - 32μF Используется с лампой - 400 ватт..
85.00грн.
Нет в наличии
Компоненты ДНаТ

Чтобы запустить и поддерживать равномерный процесс освещения в гроубоксе или теплице, используют комплектующие для ламп ДНаТ для выращивания конопли, каннабиса и марихуаны. Такая пускорегулирующая аппаратура (ПРА) выполняет сразу три функции:

  1. Обеспечивает появление заряда в источнике света.
  2. Позволяет регулировать интенсивность освещения.
  3. Гарантирует стабильную работу системы.

В интернет-магазине Coffeeshop® Вы найдёте необходимое оборудование для сборки осветительной системы гроубокса. Наши устройства обеспечат растения безопасным, долговечным и стабильным источником света, а Вас – бодрым урожаем без ненужных переплат за электричество.

Какие комплектующие необходимы для запуска натриевой лампы

Для активации натриевых ламп можно использовать как одно электронное устройство, так и комплект из приборов и элементов. Первый вариант позволяет автоматизировать процесс ухода за растениями, но он недёшев. Чтобы сэкономить на освещении для выращивания конопли в гроубоксе, многие хозяйственные растениеводы приобретают комплектующие по отдельности: ИЗУ, дроссель, конденсатор и патрон.

Как выбрать пускорегулирующую аппаратуру для ДНаТ в гроубокс

Проще всего подобрать патрон. Вам понадобиться керамический ламповый цоколь Е40 для крупных ламп (тех, которые в народе называют «Голиафами»). Такие патроны подходят для сопряжения с источниками света, работающими при 2700-6500 К – диапазон как раз для ламп со свечением от белого до жёлтого оттенка, который нравится каннабису. Такие цоколи можно найти в обычном магазине с осветительной техникой, но удобнее заказать у нас вместе с другими комплектующими для ДНаТ в Харькове, а именно:

  • ИЗУ – импульсно-зажигающее устройство. Его задача – создать первоначальный «толчок» и запустить работу системы. ИЗУ стоят недорого и подходят для розжига ламп с разной мощностью – от 70 до 400 Вт.
  • Конденсатор. Он выполняет фазокомпенсирующую функцию, т. е. «уравновешивает» реактивную мощность, уменьшая нагрузку на устройстве защиты. Некоторые собирают цепь без него, но это оправдано только в том случае, если Вы хотите посмотреть, как плавятся стыки проводов или выбивает пробки. Защитить систему освещения Вы можете с помощью конденсаторов для ламп на 70, 150, 250 и 400 Вт.
  • Дроссель – фильтр, который поддерживает заряд в источнике света. Кроме того, он блокирует резкие всплески напряжения, а значит, бережет натриевую лампу от преждевременного выхода из строя.

Ещё очень рекомендуем не скручивать провода руками, а обзавестись клеммником. С его помощью Вы соедините все компоненты в единую цепь быстро и безопасно.

Почему купить комплектующие для ДНаТ – это всегда актуально

Спектр большинства натриевых ламп сдвинут в жёлто-красную область. Такой тип освещения нравится уже взрослым растениям, которые готовы перейти в стадию цветения. Натриевые лампы долговечны, эффективны и очень разнообразны. Сегодня можно найти не только классический спектр с температурой 6000 К, но и другие осветительные элементы с более холодным светом. Именно поэтому ДНаТ и его компоненты ещё очень не скоро уступит пальму первенства светодиодам и другим типам освещения.

Главное при выборе ПРА для натриевых ламп – это хорошее качество комплектующих. Интернет-магазин Coffeeshop® предлагает оборудование для гроубоксов с гарантией и по разумной цене. Мы уверены в качестве поставляемого товара и готовы отправить его в любую точку Мира. Звоните нашим менеджерам или оставляйте заявки на сайте. Мы поможем выбрать комплектующие для ламп ДНаТ в Украине и собрать шикарную осветительную систему. С ней Ваши растения будут здоровы, бодры и щедры на добрый урожай.