0
0
0

Filters

0
The technical specifications are respected: the weight of the empty body and the amount of coal poured in a uniform layer, the density of piling and fraction of coal, due to which they serve. Included: a spare pre-filter, straps for suspension. Ser..
1 610.00грн.
Add to Cart
0
The technical specifications are respected: the weight of the empty body and the amount of coal poured in a uniform layer, the density of piling and fraction of coal, due to which they serve. Included: a spare pre-filter, straps for suspension. Ser..
865.00грн.
Out Of Stock
0
The technical specifications are respected: the weight of the empty body and the amount of coal poured in a uniform layer, the density of piling and fraction of coal, due to which they serve. Included: a spare pre-filter, straps for suspension. Ser..
1 270.00грн.
Out Of Stock
0
160-240 m3/h - duct diameter 100 mm - 18 cm height - width 20 cm - weight 2.86 kg..
1 210.00грн.
Out Of Stock
0
The technical specifications are respected: the weight of the empty body and the amount of coal poured in a uniform layer, the density of piling and fraction of coal, due to which they serve. Included: a spare pre-filter, straps for suspension. Ser..
960.00грн.
In Stock
0
EcoLine series 200 - 250 m3/h - diameter 100 mm - height 135 mm - width 240 mm - weight 2.5 kg..
1 350.00грн.
In Stock
0
Maximum capacity - 360 m3/h Airflow rate - 240 m3/h Diameter of air duct - 125 mm. Weight - 2.4 kG...
1 350.00грн.
Out Of Stock
Filters

To get rid of specific aromas that plants emit during growth, it is recommended to buy a charcoal filter for growbox in Ukraine in Coffeeshop® online store. Such devices can be used for growing any kind of plants, because most of them when growing release pollen, which creates strong odors. Filters are ordered by allergy sufferers, owners who are designing a kitchen exhaust system, and of course, growers. Whatever your goal, Coffeeshop® can help you choose a quality filter with the right performance and get the results you want at a reasonable cost.

What are grow box filters

The principle of operation is the same for all models. Under the pressure of the fan, the filter passes the air and cleans from odors. The efficiency of its work is determined by the quality of the filler and properly chosen characteristics of the filter. Today, two types of devices can be found on the grooming market:

  1. With fleece filling.
  2. Carbon filters with detachable and non-detachable housing.

Experienced growers give preference to reusable versions, in which you can replace the spent material without interrupting the growing process. Most modern filters cope with their function for two or three cycles, after which it is necessary to replace either the entire device, or only its filler. Therefore, to buy a grow box filter with a detachable body is a decision for far-sighted and economical growers.

How to choose a grow box filter

The ventilation system for marijuana includes the filter itself, the fan and the duct connecting all the elements. A filter of any kind has aerodynamic resistance, which reduces the performance of the duct fan. In other words, it is an addition to the general system of air exchange in a grow box and is chosen after the fan capacity is calculated.

Before buying, focus on the following features:

  • In the marking of most filters there are numbers
  • this is the blowing capacity of the device. It indicates the maximum fan capacity that can be included in the filtration system you have organized. Buy a cannabis filter that is equal to or greater than the capacity of your chosen ventilator.
  • If the plants give off a strong odor, it's best to get a filter with a thicker backfill. They require a more powerful fan, but they will definitely protect the room from plant odors.
  • The flange diameter of the filter and the fan may be different. To connect the two devices you will need a flexible duct. It is fixed with clamps that can be adjusted to any diameter. In the case where it is necessary to calibrate the diameters of the fan flange and filter, use special adapters. They guarantee the tightness of the system created.

How to use the filter efficiently - tips from Coffeeshop®

  • Filters remove 95% of all odors released by the plants in the grow box. This figure will drop noticeably if the humidity in the box rises above 65%. Monitor this figure so that the efficiency of the filter is always at its maximum.
  • Before the first use or after replacing the charcoal, be sure to vacuum out any dust particles that may have settled inside the structure. This will protect the fan from getting small particles.

Coffeeshop® online store offers quality grow box filters with a good margin of safety and power, which you will be comfortable to work with throughout their lifetime.

0
0
0

Фильтры

0
Технические характеристики соблюдены: вес пустого корпуса и количество засыпаемого равномерным слоем угля, плотность засыпки и фракция угля, за счёт чего они и служат.В комплекте: запасной префильтр, ремни для подвеса.Срок службы в активном состоян..
1 610.00грн.
Купить
0
Технические характеристики соблюдены: вес пустого корпуса и количество засыпаемого равномерным слоем угля, плотность засыпки и фракция угля, за счёт чего они и служат.В комплекте: запасной префильтр, ремни для подвеса.Срок службы в активном состоян..
865.00грн.
Нет в наличии
0
Технические характеристики соблюдены: вес пустого корпуса и количество засыпаемого равномерным слоем угля, плотность засыпки и фракция угля, за счёт чего они и служат.В комплекте: запасной префильтр, ремни для подвеса.Срок службы в активном состоян..
1 270.00грн.
Нет в наличии
0
160-240 м3/ч - диаметр воздуховода 100 мм - высота 18 см - ширина 20 см - вес 2,86 кг..
1 210.00грн.
Нет в наличии
0
Технические характеристики соблюдены: вес пустого корпуса и количество засыпаемого равномерным слоем угля, плотность засыпки и фракция угля, за счёт чего они и служат.В комплекте: запасной префильтр, ремни для подвеса.Срок службы в активном состоян..
960.00грн.
В наличии
0
серия EcoLine  200 - 250 м3/ч- диаметр 100 мм- высота 135 мм- ширина 240 мм- вес 2.5 кг..
1 350.00грн.
В наличии
0
Максимальная производительность – 360 m3/hПроизводительность - 240 m3/hДиаметр  воздуховода – 125 мм.Масса – 2.4 кГ...
1 350.00грн.
Нет в наличии
Фильтры

Чтобы избавиться от специфических ароматов, которые выделяют растения в период роста, рекомендуется купить угольный фильтр для гроубокса в Украине в интернет-магазине Coffeeshop®. Такие устройства можно использовать для выращивания любых видов растений, ведь большинство из них при росте выделяют пыльцу, которая и создает сильные запахи. Фильтры заказывают аллергики, хозяева, которые проектируют вытяжную систему на кухню, и конечно же, гроверы. Какую бы цель Вы не преследовали, Coffeeshop® поможет выбрать качественный фильтр с нужной производительностью и добиться желаемого результата за разумные деньги.

Какими бывают фильтры для гроубоксов

Принцип работы устройства одинаков для всех моделей. Под нагнетаемым вентилятором давлением фильтр пропускает воздух и очищает от запахов. Эффективность его работы определяется качеством наполнителя и правильно подобранными характеристиками фильтра. Сегодня на рынке гроуминга можно встретить два вида устройств:

  1. С флисовым наполнением.
  2. Угольные фильтры с разъёмным и неразъёмным корпусом.

Опытные гроверы отдают предпочтение многоразовым вариантам, в которых можно заменить отработанный материал, не прерывая процесс выращивания. Большинство современных фильтров справляются со своей функцией в течение двух-трёх циклов, после чего потребуется заменить или всё устройство, или только его наполнитель. Поэтому купить фильтр для гроубокса с разъёмным корпусом – решение для дальновидных и хозяйственных гроверов.

Как подобрать фильтр для гроубокса

Система вентиляции для марихуаны включает непосредственно сам фильтр, вентилятор и воздуховод, соединяющий все элементы. Фильтр любого вида обладает аэродинамическим сопротивлением, которое снижает производительность канального вентилятора. Иными словами, он является дополнением общей системы воздухообмена в гроубоксе и выбирается уже после того, как рассчитана производительность вентилятора.

Перед покупкой ориентируйтесь на следующие особенности:

  • В маркировке большинства фильтров присутствуют цифры – это продувная способность прибора. Она указывает на максимальную производительность вентилятора, который можно включить в организованную Вами систему фильтрации. Приобретайте фильтр для выращивания конопли, производительность которого равна или превышает производительность выбранного вентилятора.
  • Если растения выделяют сильный запах, то лучше брать фильтры с большей толщиной засыпки. Для них нужен вентилятор помощнее, зато он точно защитит помещение от проникновения растительного запаха.
  • Диаметр фланца фильтра и вентилятора может отличаться. Для связки этих двух устройств Вам потребуется гибкий воздуховод. Он фиксируется с помощью хомутов, которые регулируются под любой диаметр. В случае, когда необходимо откалибровать диаметры фланца вентилятора и фильтра, используйте специальные переходники. Они гарантируют герметичность создаваемой системы.

Как эффективно использовать фильтр – советы от Coffeeshop®

  • Фильтры удаляют 95% всех запахов, которые выделяются растениями в гроубоксе. Эта цифра заметно снизится, если влажность в коробе поднимется выше 65%. Контролируйте этот показатель, чтобы эффективность работы фильтра всегда была на максимуме.
  • Перед первым применением или после замены угля обязательно вытрусите частички пыли, которые могли осесть внутри конструкции. Это защитить вентилятор от попадания мелких частиц.

Интернет-магазин Coffeeshop® предлагает качественные фильтры для гроубоксов с хорошим запасом прочности и мощности, с которыми Вам будет удобно работать на протяжении всего периода их службы.