0
0
0

Electronic ballast

0
1 385.00грн.
Add to Cart
0
LUMII Black electromagnetic control gear for 600W DNAT and MFL lamps, The LUMII Black electromagnetic gear is designed by the British company LUMII Lighting especially for the crop market...
1 850.00грн.
Out Of Stock
0
1 600.00грн.
Out Of Stock
0
Green Power gear is assembled in a single housing and does not require additional elements to be connected...
1 800.00грн.
Out Of Stock
Electronic ballast

The wiring diagram of most grow box lighting systems includes a ballast for DNAT lamps, which you can buy in the Coffeeshop® online store. This ballast replaces the control gear set consisting of a choke, a power supply and a capacitor, combining the functions of all these elements:

  1. Starts the combustion process in a sodium lamp.
  2. Keeps the light source burning evenly.
  3. Allows you to adjust the intensity of the light in the grow box.

Coffeeshop® supplies quality equipment from domestic and worldwide manufacturers. With us you can buy ECG in Ukraine, designed specifically for the crop market.

Why growers choose EBs for DNAT

EB is an electronic ballast that activates and controls the operation of the lighting system created on the basis of gas-discharge lamps. It has built-in protection against power surges and short circuits, which prolongs the life of not only the device itself, but also the entire system.

Many growers want to buy EBs for DNATs not only because of their high reliability and ease of use, but also because of the following features:

  • Economical operation. With EBs, power consumption of the lighting system is reduced by 30%.
  • Some models are nearly silent. Dimmable EBs are available in both indoor and outdoor models. Equipment that is placed outdoors, withstands large temperature changes, has no limit on the length of wires and is quite loud. But models that use growlers to assemble a lighting system inside a tent are adapted for indoor use. They work quietly, are less warm, and look nicer than the "outdoor" versions.

How to choose a ballast for a sodium lamp

  1. ECG must correspond to the power of the lighting element. In our Internet-shop you can buy devices for working with DNAT from 250 to 600 W.
  2. You should choose those devices which have cooling fins on the body and are less warm.
  3. It is more convenient to work with such ECG with several dimming levels. But remember, if you allow the lamp to work constantly at the maximum value, its lifetime is greatly reduced.
  4. Some EBs have a built in timer. This feature is convenient in that you can set the time on/off the equipment automatically. Professional models allow you to set increasing and decreasing light intensity, simulating sunrise and sunset.

How to extend EBs life

  • Not all electronic ballasts are equipped by manufacturers with effective protection against power surges. If you choose a budget option, use special protective relays to connect to the mains.
  • To make the ECG last longer, don't wait until the lamp connected to the mains burns out. Replace it at the end of the manufacturer's stated service life. This prevents the equipment from being overloaded.
  • Do not place the ECG near heat sources or outside the grow box. It is best to install the equipment on a nonflammable surface in the spatial position recommended by the manufacturer - vertical or horizontal.

Where to buy a quality ballast for your grow box

Do not skimp on ECG. Good equipment - it is not only a guarantee of long and efficient operation of the lighting system for growing marijuana, but also a guarantee of your safety. A quality fixture can be left unattended without worrying that a power surge will affect its operation. At Coffeeshop®, you can buy a ballast for a DNAT and grow luxurious plants, saving significantly on electricity.

ЭПРА

0
Электромагнитный ПРА LUMII Black для ламп ДНаТ и МГЛ мощностью 600W, создан английской компанией LUMII Lighting специально для растениеводческого рынка...
1 850.00грн.
Нет в наличии
0
ПРА Green Power собран в едином корпусе и не требует подключения дополнительных элементов...
1 800.00грн.
Нет в наличии
ЭПРА

В схему подключения большинства систем освещения гроубоксов входит ЭПРА для ламп ДНаТ, купить которую Вы можете в интернет-магазине Coffeeshop®. Такой балласт заменяет собой комплект пускорегулирующей аппаратуры из дросселя, ИЗУ и конденсатора, объединяя в себе функции всех этих элементов:

  1. Запускает процесс горения в натриевой лампе.
  2. Поддерживает равномерное горение источника света.
  3. Позволяет регулировать интенсивность освещения в гроубоксе.

Coffeeshop® поставляет качественное оборудование от отечественных и мировых производителей. У нас Вы сможете купить ЭПРА в Украине, созданные специально для растениеводческого рынка.

Почему гроверы выбирают ЭПРА для ДНаТ

ЭПРА – это электронный пускорегулирующий аппарат, который активирует и контролирует работу системы освещения, созданной на основе газоразрядных ламп. Она имеет встроенную защиту от скачков напряжения и короткого замыкания, которая продлевает срок жизни не только самого аппарата, но и всей системы.

Многие гроверы хотят купить ЭПРА для ДНАТ не только из-за высокой надежности и простоты использования, но и из-за следующих особенностей:

  • Экономная работа. С ЭПРА энергопотребление осветительной системы снижается на 30%.
  • Некоторые модели почти не издают шума. ЭПРА имеет уличное и внутрикомнатное исполнение. Аппаратура, которая размещается на свежем воздухе, выдерживает большие перепады температуры, не имеет ограничения по длине проводов и довольно сильно гудит. Но модели, которые используют гроверы для сборки системы освещения внутри палатки, адаптированы под использование в помещении. Они работают бесшумно, меньше греются и выглядят симпатичнее «уличных» вариантов.

Как выбрать балласт для натриевой лампы

  1. ЭПРА должна соответствовать мощности осветительного элемента. В нашем интернет-магазине можно приобрести аппаратуру для работы с ДНаТ от 250 до 600 Вт.
  2. Выбирайте те приборы, которые имеют на корпусе охлаждающие ребра и меньше греются.
  3. Удобнее работать с такой ЭПРА, в которой продумано несколько уровней диммирования. Но помните, если позволять лампе постоянно работать на максимальном значении, срок её службы значительно уменьшается.
  4. Некоторые ЭПРА имеют встроенный таймер. Эта функция удобна тем, что Вы можете выставлять время включения/отключения аппаратуры в автоматическом режиме. Профессиональные модели позволяют выставлять нарастающую и снижающуюся интенсивность света, имитируя восход и закат солнца.

Как продлить срок службы ЭПРА

  • Не во всю электронную пускорегулирующую аппаратуру производители устанавливают эффективную защиту от скачков напряжения. Если Вы выбираете бюджетный вариант, то используйте специальные защитные реле для подключения к сети.
  • Чтобы ЭПРА служила дольше, не дожидайтесь, пока подключенная в сеть лампа перегорит. Заменяйте её по истечению заявленного производителем срока службы. Это убережёт аппаратуру от излишней нагрузки.
  • Не размещайте ЭПРА вблизи тепловых источников и выносите её за пределы гроубокса. Лучше всего устанавливать аппаратуру на невоспламеняемой поверхности в том пространственном положении, которое рекомендовано производителем – вертикальном или горизонтальном.

Где купить качественный балласт для гроубокса

Экономить на ЭПРА не стоит. Хорошая аппаратура – это не только гарантия длительной и эффективной работы системы освещения для выращивания марихуаны, но и залог Вашей безопасности. Качественный прибор можно оставить без присмотра, не переживая, что скачок энергии повлияет на его работу. В интернет-магазине Coffeeshop® Вы можете приобрести балласт для ДНаТ и вырастить роскошные растения, существенно экономя на электричестве.