Auto Gagarin Feminised

  • Auto Gagarin Feminised
Variety type: Hybrid
Genetics: Tutankhamon
THC content: 31%
Flowering: 13-14 weeks - Full cycle
Harvest: XXL
Plant height: 150 cm
  • 280.00 грн
  • 235.00 грн


It is a genetically modified variety supplemented with such characteristics as autoflowering, feminization. On average, its height reaches 80 - 170 cm. Flowering time is 11 - 12 weeks. Gives up to 600 grams of fruit per m2, or 60 - 180 grams per bush. There is a Critical trend in this species.

It is able to give high yields when growing indor and outdoors. The genetic features of the variety are fully represented in the hybrid.

Seeds will need plenty of fertilizer during the growing season. Blossoms on the fourth week of germination, and in two weeks begins to produce a sweet aroma. This species tolerates mold and fungal diseases well. You need to be especially attentive to the sprout during the last 2 weeks of flowering.

Effect and flavor.

Those who choose these seeds will be able to enjoy an unparalleled, subtle flavor. After flowering, the crop is covered with beautiful amber-colored trichomes that generously secrete resin. This makes the hybrid an ideal option for making strong hash varieties. The strain gives a sense of peacefulness, peace.

The aroma and flavor range is juicy, with pleasant notes of wood, lemongrass, and a spicy trail. After drinking it, you are guaranteed to feel a pleasant relaxation.

Medical Usage

The action of the plant is appreciated not only by lovers of cannabis, but also in medicine. For example, it can be used to reduce the symptoms of bronchial asthma, Parkinson's disease and epilepsy. It is also used during the treatment of glaucoma (the substances contained in the seeds allow you to remove the excessive load from the eye muscles).

Peculiarities of cultivation

In order to get a sufficient number of seedlings, it is not necessary to take excessive care of the plant. All that is needed is quality watering, plenty of ultraviolet light, and periodic fertilization. The vegetative stage comes after 2-3 weeks of germination. To better strengthen the root, it is better to plant it in a pot.

Auto Gagarin feminised is a great option for growers who want to get not one but several harvests per season. The variety blooms quickly, showing a mixed type of development. The growth is accompanied by the appearance of a large number of buds with resin. Even an inexperienced user will be able to grow a complete crop both indoors and outdoors.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products

0
0
0

Семена конопли Авто Гагарин

-16%
ХИТ
АКЦИЯ
Отзывы:
(5)
  • Производитель: Columbian Garden
  • Код Товара: 392-01
  • Наличие: 100
235.00грн.
280.00грн.
Нашли дешевле?
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Тип сорта: Гибрид
Генетика: Tutankhamon
Содержание ТГК: 31%
Цветение: 13-14 недель - Полный цикл
Урожай: XXL
Высота растения: 150 см
Доступные варианты
Не упусти возможность!

Успей приобрести акционные семена марихуаны по низким ценам!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Выращивай правильно!

Все что тебе нужно для результативного выращивания!

Желаешь что-то уточнить?

Познакомься с нашим FAQ. Все ответы собраны здесь.

Это генетически модифицированный сорт, дополненный такими характеристиками как автоцветение, феминизированность. В среднем его высота достигает 80 – 170 см. Время цветения 11 – 12 неделя. Дает до 600 граммов плодов с м2, или 60 – 180 грамм с куста. В данном виде присутствует тенденция Critical.

Он способен давать высокие показатели урожайности при выращивании индор и аутдор. Генетические особенности сорта в полной мере представлены в гибриде.

В период вегетации семена будут нуждаться в большом количестве удобрений. Зацветает на четвертой неделе проращивания, а уже через две начинает продуцировать сладкий аромат. Этот вид хорошо переносит плесень и грибковые заболевания. Нужно особенно внимательно быть к ростку в период 2 последних недель цветения.

Эффект и вкус

Те, кто выберет эти семена смогут насладиться непревзойденным, утонченным ароматом. После зацветания культура покрывается красивыми трихомами янтарного цвета, щедро выделяющими смолу. Благодаря этому гибрид - идеальный вариант для изготовления крепких сортов гашиша. Штамм дарит ощущение умиротворенности, покоя.

Ароматическая и вкусовая гамма сочная, с приятными нотками древесины, лимонника, пряным шлейфом. Употребив его вы гарантировано ощутите приятное расслабление.

Использование в медицине

Действие растения оценили не только любители канабиса, но и медицина. Например, с его помощью можно снизить проявление бронхиальной астмы, болезни Паркинсона, эпилепсии. Еще оно применяется во время лечения глаукомы (вещества, содержащиеся в семенах, позволяют убрать излишнюю нагрузку с глазных мышц).

Особенности выращивания

Для того чтобы получить достаточное число всходов не обязательно чрезмерно заботиться о растении. Все что необходимо это качественный полив, большое количество ультрафиолета, периодическое внесение удобрений. Вегетативная стадия наступает спустя 2-3 недели прорастания. Чтобы корень лучше укрепился, высаживать его лучше в горшок.

Auto Gagarin feminised — прекрасный вариант для тех гроверов, кто желает получить не один, а несколько урожаев за сезон. Сорт цветет быстро, демонстрируя смешанный тип развития. Рост сопровождается появлением большого числа шишек со смолой. Вырастить полноценную культуру сможет даже неопытный пользователь как в условиях помещения так и в открытом грунте.

Отзывов (5)
Питон
Питон
02.10.2021
Хорошее обслуживание ,за качество напишу позже
Mister Nikto
Mister Nikto
14.09.2021
Сегодня заказал одно ,приедет посмотрим что за пушка там у вас ????
 Серега
Серега
17.02.2021
Брал этот сорт одну семку так они ещё в подарок автомазар положили))) Спасибо!
Наталия ll
Наталия ll
15.02.2021
семка хорошая но дороговато
Ниндзя
Ниндзя
23.08.2020
Быстро ростет. Очень красивый, По поводу, ТГК 31% есть сомнения. А так очень даже ничего.
Рекомендуем