Calipso Feminised

  • Calipso Feminised
Variety type: 60% Indica / 40% Sativa
Genetics: Colombia * Mexico
THC content: 21%
Flowering: 8 weeks / September
Harvest: XXL
Plant height: up to 160 cm
  • 320.00 грн
  • 225.00 грн


This variety is considered to be the most productive of the other subspecies of this type. The crop has a strong aroma and characteristics typical of the honey cannabis family. Feminized seeds consist of 30% sativa genes and 70% indica genes. The seedlings produce a decent yield of resinous buds. Exactly thanks to the special genes, the plant grows quickly and has a record productivity.

The shrub has a pleasant citrus aroma combined with herbal notes and tones characteristic of maple syrup. In the smoke there is the whole palette of fruit tones, which will suit the taste of even experienced users.

A wonderful lemon and sour flavor will be a real treat. The sweetish smoke of the crop will give not only a pleasant positive feeling, but also an unsurpassed psychedelic effect, giving a sense of carefree, fun, happiness and an unparalleled mood.

Medical Applications

Many experts agree that this particular species is a reliable remedy for depression and bad moods, chronic fatigue, depression, post-traumatic stress disorder. It has proven itself during the treatment of autism in children, will be a good remedy for improving memory, for retrograde disorders in adults.

Distinctive characteristics of the variety

This variety is notable for its high growth rates, accelerated flowering, maximum comfort during the growing period of the hybrid. The product is compared to the original species in terms of performance, effect. This version was bred in Holland after long experiments of breeders. During the research, it was found that this hybrid has greater efficiency than expected of it.

It reaches an average height of 70 - 120 cm, sprouts a lot, densely dotting the stem with sticky buds. Fruits can be harvested after 12 weeks, yielding up to 200 grams per bush.

Its popularity is due to its unpretentiousness, especially for those who are just beginning to try such an amazing plant as cannabis.

The product will be a great addition to relax in nature, in a friendly company, will contribute to creative activities. Productivity hybrid appears regardless of growing conditions. The greatest efficiency was noted when planting seeds in climates with a lot of sun.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

0
0
0

Calipso Feminised

-30%
ХИТ
АКЦИЯ
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Columbian Garden
  • Код Товара: 366-01
  • Наличие: 100
225.00грн.
320.00грн.
Нашли дешевле?
Купить в один клик
Введите номер телефона и мы перезвоним
Основные характеристики
Тип сорта: 60% Indica / 40% Sativa
Генетика: Колумбия * Мексика
Содержание ТГК: 21%
Цветение: 8 недель / Сентябрь
Урожай: XXL
Высота растения: до 160 см
Доступные варианты
Не упусти возможность!

Успей приобрести акционные семена марихуаны по низким ценам!

Забирай аксессуары!

Лучшие бонги, трубки и многое другое по доступным ценам!

Выращивай правильно!

Все что тебе нужно для результативного выращивания!

Желаешь что-то уточнить?

Познакомься с нашим FAQ. Все ответы собраны здесь.

Данный сорт считается наиболее урожайным среди прочих подвидов данного типа. Культура имеет яркий аромат и характеристики свойственные для семейства мед каннабиса. Феминизированные семена состоят на 30% из сативных генов и на 70% индичных. Всходы радуют приличным урожаем смолистых шишек. Именно благодаря особым генам, растение быстро растет имеет рекордную продуктивность.

Кустарник отличается приятным ароматом цитрусовых в сочетании с травяными нотками и тональностями характерными для кленового сиропа. В дыме присутствует вся палитра фруктовых оттенков, которая придется по вкусу даже опытным пользователям.

Настоящее наслаждение подарит прекрасный лимонно-кисловатый запах. Сладковатый дымок культуры подарит не только приятное позитивное ощущение, но и непревзойденное психоделическое действие, даря ощущение беззаботности, веселья, счастья и непревзойденное настроение.

Применение в медицине

Многие специалисты сошлись во мнении, что именно этот вид является надежным средством от депрессии и плохого настроения, хронической усталости, депрессии, посттравматических стрессовых расстройств. Она хорошо зарекомендовала себя во время лечения аутизма у деток, будет хорошим средством для улучшения памяти, при ретроградных расстройствах у взрослых.

Отличительные характеристики сорта

Этот сорт примечателен высокими показателями роста, ускоренным цветением, максимальным комфортом в период выращивания гибрида. Продукт сравнивают с первоначальным видом по показателям производительности, эффектом. Эта версия была выведена в Голландии после длительных экспериментов селекционеров. Во время исследований было обнаружено что данный гибрид имеет большую эффективность чем от него ожидали.

В высоту в среднем оно достигает 70 – 120 см, всходов много, густо усеивают стебель липкими бутонами. Плоды можно собирать спустя 12 недель, урожайность до 200 гр. с куста.

Его популярность связана с его неприхотливостью, особенно у тех, кто только начинает пробовать такое удивительное растение как конопля.

Продукт будет прекрасным дополнением отдыха на природе, в дружеской компании, поспособствует занятиям творчеством. Продуктивность гибрида проявляется не зависимо от условий произрастания. Наибольшая эффективность была отмечена при высадке семян в климатических условиях, где много солнца. 

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Рекомендуем