0
0
0

Growboxes

ENDS

Pro100GrowBox

Reviews - 1
2 950.00 грн.
ENDS

Pro100GrowBox

Reviews - 0
3 740.00 грн.
ENDS

Pro100GrowBox

Reviews - 0
6 950.00 грн.

Pro100GrowBox

Reviews - 0
4 820.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
2 420.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
4 770.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
3 300.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
5 170.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
3 650.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
3 660.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
3 895.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
2 720.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
3 480.00 грн.

Secret Jardin

Reviews - 0
4 100.00 грн.
Growboxes

It is impossible to imagine indoor growing without a quality home grow box, which you can buy in the online store Coffeeshop®. In our showcase there is a large selection of frame tents (grow tent) for different scale of grow business: from compact models for a load of 10 kg to large greenhouses, which will appeal to experienced gardeners.

Who will benefit from buying a grow box tent for home

Indore plant growing is convenient for year-round harvesting of harvests. All growers who dream to buy a good quality grow box in Ukraine and enjoy all the benefits of a compact home greenhouse know this:

  • Easy assembly. We offer models from the best grow box equipment manufacturer - Secret Jardin. The company creates easy-to-assemble tents from lightweight and durable materials. They will serve you for years without causing installation or transportation difficulties.
  • Outlets for equipment. In the grotent there are openings for communication systems, ventilation, lighting, etc. Some models are equipped with sleeves - you can take care of your plants without breaking the airtightness of the tent.
  • Reusable. Want to take a break from the hobby? Simply disassemble the system - it won't take up much space and will fit perfectly in the garage, on the balcony or even in the far corner of the pantry. Buying grow box in Coffeeshop® store in Kharkov, you may come back to your favorite hobby any time.

How to choose a grow box for your home

If your goal is to get bountiful cones and resin, heavy and fragrant plants in the indoor, you can't achieve this without a good grow box. Some craftsmen assemble tents from improvised materials, but only professional equipment guarantees maximum safety. Do not forget that the light and ventilation will work around the clock without respite. You can not ignore the protection against overheating, and to maintain a microclimate inside a self-made grow box not so easy. If you need to buy in Ukraine grow box for growing marijuana, then focus on the following features:

  1. Size. Choose a tent based on the number of bushes that you plan to cultivate.
  2. Availability of equipment. Growers come turnkey with systems already hooked up or basic ones that can be outfitted to your liking. If you don't yet have any experience in grooving, contact the Coffeeshop® managers. Professionals will advise you on what equipment to buy for the grow box you have selected.
  3. Proper light-reflective coating. Groot houses are lined inside with polyethylene foam, foil, or painted white. The best reflective features are tents with the innovative Diamond Technology. Just such grottoes you can buy in our online store.

Where to buy grow boxes in Ukraine

Good equipment allows you not to compromise on quality. With your own hands you will grow and harvest a rich harvest from vigorous sativa, indica or hybrid bushes without leaving your home.

Grottoes aren't all you need to grow marijuana. You will also need an equipped ventilation and lighting system, without which it will be difficult to create the right conditions for the plant to grow. In our online store we have innovative developments of agroengineers - with their help you organize a professional system of controlling the life of the plant. In our grow boxes your “pets” will be light, warm, and comfortable!

Гроубоксы

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Невозможно представить индорное растениеводство без качественного домашнего гроубокса, купить который Вы можете в интернет-магазине Coffeeshop®. На нашей витрине представлен большой выбор каркасных палаток (grow tent) под различные масштабы гроверского дела: от компактных моделей на нагрузку 10 кг до крупных теплиц, которые понравятся опытным садоводам.

Кому будет полезно купить гроутент для дома

Индорное растениеводство удобно для круглогодичного сбора харвеста. Это знают все гроверы, которые мечтают купить гроубокс в Украине хорошего качества и пользоваться всеми преимуществами компактной домашней теплицы:

  • Легкая сборка. Мы предлагаем модели от лучшего производителя оборудования для гровинга – Secret Jardin. Компания создаёт простые в монтаже палатки из легких и долговечных материалов. Они годами будут Вам служить, не вызывая трудностей при установке и транспортировке.
  • Выходы под оборудование. В гроутенте предусмотрены выходы под системы коммуникации, вентиляцию, освещение и пр. Часть моделей оснащена рукавами – Вы сможете ухаживать за растениями, не нарушая герметичность палатки.
  • Многоразовое использование. Хочется сделать перерыв в хобби? Просто разберите систему – она не займет много места и прекрасно поместится в гараже, на балконе и даже в дальнем углу кладовки. Купив гроубокс в магазине Coffeeshop® в Харькове, Вы можете вернуться к любимому занятию в любой момент.

Как выбрать гроубокс для дома

Если Ваша цель – получить щедрые на шишки и смолу, налитые тяжестью и ароматом растения в индоре, то без хорошего гроубокса этого не добиться. Некоторые умельцы собирают палатки из подручных материалов, но только профессиональное оборудование гарантирует максимальную безопасность. Не забывайте, что свет и вентиляция будут работать сутками без передышки. Нельзя махнуть рукой и на защиту от перегрева, да и поддерживать микроклимат внутри самоиспечённого гроутента не так просто. Если Вам нужно купить в Украине гроубокс для выращивания марихуаны, то ориентируйтесь на следующие характеристики:

  1. Размеры. Выбирайте палатку, исходя из того количества кустов, который планируете возделывать.
  2. Наличие оборудования. Гроутенты поставляются «под ключ» с уже подключенными системами или базовые, которые можно укомплектовать по собственному усмотрению. Если у Вас пока нет опыта в гроверстве, то обратитесь к менеджерам Coffeeshop®. Профессионалы посоветуют, какое нужно купить оборудование для гроубокса, который Вы выбрали.
  3. Правильное светоотражающее покрытие. Гроутенты внутри выстилаются полиэтиленовым пенофолом, фольгой или выкрашиваются белой краской. Лучшие светоотражающие характеристики имеют палатки с инновационной технологией Diamond Technology. Как раз такие гроубоксы Вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине.

Где купить гроутенты в Украине

Хорошее оборудование позволит Вам не идти на компромиссы с качеством. Вы собственными руками вырастите и соберете богатый урожай с бодрорастущих жизнерадостных кустов сативы, индики или гибрида, не выходя из дома.

Гроутенты – это не всё, что нужно для выращивания марихуаны. Вам также потребуется оборудованная система вентиляции и освещения, без которых будет непросто создать растению нужные условия для роста. В нашем интернет-магазине представлены инновационные разработки агроинженеров – с их помощью Вы организуете профессиональную систему контроля за жизнедеятельностью растения. В наших гроубоксах вашим «питомцам» будет светло, тепло и комфортно!