8 Ball Kush Feminised

  • 8 Ball Kush Feminised
Variety type:
Genetics: Afghanistan x Pakistan
THC content: 20%
Flowering:
Harvest: 550 гр.м2
Plant height:
  • 232.00 грн


8 BALL KUSH is an excellent indica variety that combines all the strength of its genetic ancestors who once proudly grew on the mountain peaks of the Hindu Kush. From its Afghan relatives, the crop has inherited powerful productivity, classic flavor, and excellent stress tolerance.

The hybrid is noted for its record production of resin, which hardens on its surface in large crystals as a dense blanket covering the entire plant. The bouquet is dominated by musky tones, organically flavored with delicious earthy notes.

The buds impress with their stamina and their ability to survive in the toughest conditions.

The predominance of indica genes allows the hybrid to be used in the therapy of multiple sclerosis, memory disorders, schizophrenia and insomnia, besides, its reception will come in handy if you need to quickly increase your appetite or get rid of nervous tension.

Write a review
Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products

0
0
0

8 Ball Kush Feminised

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Barneys Farm
  • Код Товара: 619-
  • Наличие: Нет в наличии
Основные характеристики
Тип сорта: индика
Генетика: Afghanistan x Pakistan
Содержание ТГК: 20%
Цветение: 55 дней / Сентябрь
Урожай: 550 гр.м2
Высота растения: 70-110 см

8 BALL KUSH – отличный индичный сорт, соединивший в себе всю силу своих генетических предков, некогда гордо произраставших на горных вершинах Гиндукуш. От афганских родственников культура унаследовала мощную производительность, классический аромат и прекрасную стрессоустойчивость.

Гибрид отличается рекордным продуцированием смолы, которая застывает на его поверхности крупными кристаллами плотным покрывалом, укрывающим все растение. В букете доминируют мускусные тона, органично приправленные вкусными землистыми нотками.

Ростки удивляют выносливостью и способностью выживать в самых тяжелых условиях.

Преобладание индичных генов позволяет использовать гибрид в терапии рассеянного склероза, нарушения памяти, шизофрении и бессонницы, помимо этого, его прием окажется весьма кстати, если необходимо быстро повысить аппетит или избавиться от нервного напряжения.

Теги: куш, кущ, киш, кищ, 8 бал куш, 8 куш, 8 ball kush

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.