0.00грн.

Checkout

Auto Haze 2.0 Feminised

Reviews:
(0)
  • Brand: Dinafem
  • Product Code: 837-
  • Availability: 100
736.00грн.
Found cheaper?
Buy in one click
Enter the phone number and we will call you back
Main specifications
Genetics: Haze Auto x Jack Herer
THC content: 19%
Available Options

Auto Haze 2.0 Feminised is a cross between the mighty Haze Auto and the fascinating Jack Herer elite clone, the introduction of the auto-flowering gene has reduced the size of the bushes, allowed the lateral branches to develop better and improved the yield of the variety.

The seedlings have few emerald leaves and large, tight buds overflowing with amber, high quality resin, generous branching, short internodes and thick stems to support the considerable weight of the fruit.

It is a very stable variety, all of its bushes are actually clones of each other, which makes the sprouts even more fascinating. Strain is a true sweet tooth, taking in a huge quantity of nutrients with gusto and giving out an incredibly generous yield in return.

The hybrid's buds can be used to relieve pain, improve sleep and normalize moods.

Reviews (0)

There are no reviews for this product.

Auto Haze 2.0 Feminised

  • Auto Haze 2.0 Feminised
    Производитель: Dinafem
    Наличие: В наличии
Тип сорта: Сатива 70% / Индика 30%
Генетика: Haze Auto x Jack Herer
Содержание ТГК: 19%
Цветение: 70-85 дней
Урожай: 550 гр.м2
Высота растения: до 120 см
  • 310.00 грн


Auto Haze 2.0 Feminised был создан в результате скрещивания мощного Haze Auto с очаровательным элитным клоном Jack Herer.Внедрение гена автоцветения способствовало уменьшению размеров кустов, позволило более качественно развиться их боковым ветвям и улучшило урожайность сорта.

Ростки покрыты незначительным количеством изумрудных крупных листьев и больших тугих бутонов, переполненных янтарной высококачественной смолой.Кусты обладают щедрым ветвлением, короткими междоузлиями и толстыми стеблями, которые выдерживать значительный вес плодов.


Сорт характеризуется высокой стабильностью, все его кусты являются, по сути, клонами друг друга, что придает росткам еще большее очарование.Стрейн настоящий сладкоежка, он с аппетитом поглощает огромное количество питательных веществ, а взамен радует невероятной щедрой урожайностью.


Бутоны гибрида могут применяться для устранения боли, улучшения засыпания и нормализации настроения.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары